Что такое невидимые нити?

Доклад Невидимые нити 2 класс сообщение

Невидимые нити окружают нас повсеместно. Это неразличимые связи между живой и неживой природой, или между растениями и животными, разнообразными животными, человеком и природой.

Рассмотрим связь между живой и неживой природой. Солнечный свет дает тепло растениям и животным. Без воды не выживет ни одно существо. Воздух необходим для нормального дыхания.

Но верно и обратное утверждение. Живые организм влияют на неживую природу. Например, растения преобразовывают углекислый газ в воздух. А микроорганизмы и бактерии улучшают почву, способствуя при этом росту растений.

Между растениями и животными существует неразрывная связь.

Как растения влияют на животных:

  • Животные питаются растениями;
  • Растения, выделяя кислород, снабжают животных чистым воздухом.
  • В лесу среди деревьев животные находят укрытие от непогоды и хищников.
  • Трава и ветки являются материалом для гнезд, нор, а дупла деревьев служат жилищем для птиц и зверей.

Как животные влияют на растения:

  • Насекомые переносят пыльцу и способствуют опылению растений.
  • Животные на своей шерсти могут разносить семена и способствуют размножению растений;
  • Животные помогают бороться с вредителями.

Между животными имеется тесная связь. Они заботятся о своем потомстве и могут поедать друг друга.

Связь человека и природы

Человек питается растительной или животной пищей, без воздуха невозможно дыхание, а из растений или шкур животных человек производит одежду. В строительстве домов используется дерево или глина для изготовления кирпичей.

Воздействие человека на природу может стать губительным. Если необдуманно разрушать ее недра или вырубать леса можно нарушить природное равновесие, что может привести к необратимым последствиям для человека. Ведь в природе все взаимосвязано.

Доклад №2

Все в мире так или иначе связано между собой поэтому существуют невидимые нити, которые связывают человека с растениями, животными, водой, солнцем, воздухом одним словом природой. Правильное представление об этих связях дает понятие о том что необходимо с любовью относиться к лесу, животным которые в нем живут, не загрязнять окружающую среду.
Поверхностно хотелось бы рассказать про эти связи.

Солнце согревает нашу планету, благодаря фотосинтезу существуют растения. Вода питает и дает нам жизненную энергию. Воздух обогащает наши легкие кислородом.

Верно и то что все живое живет за счет мертвого. Неживые организм влияют на живые. Например, за счет умерших микроорганизмов и растений почва насыщается необходимыми микроэлементами что дает возможность произрастать другим растениям. Без нитей, которые связывают все живое и неживое, жить на земле было бы невозможно.

Как растения помогают нам жить.

Растениями питаются люди и животные. Лес дает нам чистый воздух и еду. Звери используют дупла деревьев как укрытие от непогоды, птицы строят гнезда из хвороста и листьев.

Если вырубить все кустарники, то птицы которые в них жили – улетят, а гусеницы и червяки которыми питались птицы начнут размножаться, и поедать деревья, которые от этого засохнут и некому будет выделять кислород.

Какое влияние оказывают животные и насекомые на растения.

На своей шерсти звери разносят семена, чем помогают растениям размножаться на больших расстояниях. Насекомые опыляют цветы.

Связь человека и природы.

Человек употребляет в пищу мясо животных, а из шкур делает одежду. Древесину использует для производства бумаги, а в строительстве применяет различные ресурсы, которые дала нам природа. С каждым годом человек неразумно стал потреблять все больше и больше ресурсов, которые дает нам природа, она не успевает возобновляться. Воздействие на природу человека становится губительным для нее и для негоже самого. Природное равновесие нарушается невидимые нити рвутся, ведь в природе все взаимосвязано.

Все на свете нам нужны,
И мошки и слоны,
Нам нельзя обойтись,
Без хищных животных свирепых
И без трусливых зайчат
Необходимы нам все на свете, нам нужны все подряд,

Невидимые нити

Популярные темы сообщений

Путь этанола из пищеварительной системы человека в кровеносную занимает примерно две минуты. Из кровеносной системы алкоголь так же быстро попадает в нервную систему и важнейший её компонент – головной мозг.

Стоматолог всегда был незаменимым врачом, тем более в современном обществе, когда красота и эстетика выходят на первый план. Это врач, который лечит челюстно-лицевую зону. Когда, возникают болезни в ротовой полости на помощь приходит дантист.

О том, что король Артур собирательный образ биографий нескольких знаменитых личностей исследователи выяснили давно. Но дискуссии по поводу этого исторического персонажа не утихают до сих пор. Ученые всего мира пытаются идентифицировать

Урок по окружающему миру по теме “Невидимые нити”

Презентация к уроку

Загрузить презентацию (488,4 кБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Предмет: окружающий мир.

УМК “Школа России”

Автор учебника: А.А. Плешаков.

Тема урока: Невидимые нити.

Цель урока: развивать общеучебные умения и навыки по теме: “Невидимые нити”.

– расширение знаний учащихся о связях между природой и человеком;

– формирование умения устанавливать взаимосвязи в природе и выявлять роль человека в нарушении или сохранении их;

– формирование осознания необходимости сохранения живой и неживой природы;

– побуждать самостоятельную мыслительную работу учащихся, развивать умение анализировать и делать самостоятельные выводы, формировать умение работать с новой информацией (отбирать, выделять, выстраивать логическую цепочку);

– формирование умения слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;

– формирование умений работать в статичных группах (коммуникативные УУД);

– создание творческого и благоприятного микроклимата в коллективе;

– развитие умений оценивать себя и своих одноклассников, формирование начальных форм рефлексии (регулятивные УУД);

– формирование творческих способностей учащихся в процессе создания моделей взаимосвязей в природе;

– воспитание культуры учебного труда;

– развитие интереса к изучению предмета “Окружающий мир”.

Оборудование: анимированный кроссворд (презентация), учебник, демонстрационные картинки и таблицы, карточки с заданиями для групповой работы, сигнальные карточки (красного и зелёного цвета).

ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

Чтоб урок наш стал светлее,
Мы поделимся добром.
Вы ладони протяните,
В них любовь свою вложите,
Ей с друзьями поделитесь,
и друг другу улыбнитесь.

Берутся за руки, поворачиваются друг к другу, улыбаются.

2. Актуализация знаний

У: – Желаю вам сегодня на уроке открыть новые тайны окружающего мира!

– А для начала давайте повторим материал прошлого урока “Какие бывают животные?”

Решим кроссворд. Презентация

Вопросы зачитывает Алина М.

Вопросы к кроссворду:

  1. Животные, тело которых покрыто шерстью. (Звери)
  2. Как по-другому называют класс Зверей, которые выкармливают детёнышей молоком? (млекопитающие)
  3. К какой группе принадлежат змеи, ящерицы, крокодилы? (пресмыкающиеся)
  4. Водные животные, тело которых покрыто чешуёй? (рыбы)
  5. Животные, у которых 3 пары ног? (насекомые)
  6. Животные, тело которых покрыто перьями? (птицы)
  7. Чем покрыто тело рыб? (чешуя)
  8. Чем покрыто тело птиц? (перья)
  9. Чем покрыто тело зверей? (шерсть)
  10. К особой группе животных относятся лягушки и жабы. Как называется эта группа? (земноводные)
  11. Полуводное хищное животное, относящееся к классу пресмыкающиеся? (крокодил)
  12. Животное из класса пресмыкающиеся, которое может отбрасывать свой хвост? (ящерица)
  13. Где находятся уши у кузнечика? (нога)

Тема урока появилась по горизонтали. Хором тему зачитывают учащиеся.

3. Определение темы и задач урока.

У: – А как вы думаете, что такое невидимые нити?

У: – Мы не можем сейчас определить кто из вас прав.

У: – Давайте дополним предложения, чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке?

На доске вывешены карточки:

1. Узнаем, что такое . (невидимые нити)

2. Научимся находить . в природе. (невидимые нити)

3. Научимся изображать . с помощью моделей. (невидимые нити)

Все эти задачи дети зачитывают хором.

У: Откройте учебник на с. 64. Прочитайте, какие цели ставит перед нами Муравьишка.

У: – Что вы можете сказать о наших целях урока и целях поставленных Муравьишкой?

Дети сравнивают и видят, что цели, поставленные Муравьишкой, совпадают с теми, которые сформулировали сами.

4. Постановка проблемы.

На доске появляются изображения осины, зайца.

У: – Подумайте, как связаны между собой осина и заяц?

Д:- Заяц питается корой и ветками осины.

У: – Что произошло бы в природе, если бы исчезли осины? Зайцы?

5. Самостоятельное знакомство с текстом.

Чтение текста на с. 64-65 учебника самостоятельно.

6. Исследовательская работа (работа в парах).

У: – О каких невидимых нитях говорится в тексте?

Д: – О нитях между растениями и животными, между человеком и живой природой.

У: – Расставьте порядок событий в тексте.

Человек вырубил кустарники. —> Исчезли птицы, которые гнездились в них. —> Расплодились насекомые, стали есть листья и грызть корни деревьев. —> Деревья высохли.

У: – Проверяем 1 пара зачитывает.

С помощью сигнальных кругов красного и зелёного цвета.

У: – Просигнализируйте у кого получилось так же?

У: – Как вы думаете, чем всё закончилось?

Д: – Ушли животные, так как им негде стало прятаться и нечем питаться. Лес умер.

У: – Кто виноват в этом?

Д: Человек – лесничий.

У: Какие связи вы увидели?

Д: – Связь живой и неживой природы, связь человека и животных, связь человека и природы, связь животное и животное.

На доску вывешиваются карточки.

  • Живая и неживая природа
  • Животное и животное
  • Человек и природа
  • Человек и животное

У: Почему нити называются невидимыми?

Д: – Их нельзя увидеть, но они существуют.

Наши тонкие цветки распускают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.
Наши алые цветки закрывают лепестки,
Тихо засыпают, головой качают.
Весной бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась, два – изящно покружилась,
Три – качнулась и присела и к цветочкам полетела.

8. Самостоятельная работа.

Ребятам предлагается выполнить тест самостоятельно.

9. Продолжение работы в парах.

У: – Каждой паре дан конверт с текстом по теме “Невидимые нити”, прочитайте текст, ответьте на вопрос о какой связи в природе идёт речь в тексте.

У: – Переверните лист и составьте модель связи, о которой прочитали. А как связь можно в модели изобразить?

Д: – Стрелкой, цепью, нитью и т.д.

Каждая группа прикрепляет к доске с помощью магнитов свою модель, руководитель группы называет и показывает взаимосвязи в природе.

У: – Вспомните, какие цели мы ставили на сегодняшнем уроке? Все ли цели выполнили?

У: – О каких невидимых нитях мы сегодня говорили?

Приведите примеры “невидимых нитей”

11. Домашнее задание.

У:– Что может сделать человек для того, чтобы “невидимые нити” сохранить? Свой ответ изобразить рисунком.

Читайте также:  Как правильно выбрать зеркало?

Урок окружающего мира.Тема “Невидимые нити.”
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Урок окружающего мира.

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_16.nevidimye_niti.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1
Невидимые нити.
Окружающий мир2 класс

Слайд 2
Дом со всех сторон открыт,Он резною крышей крыт.Заходи в зеленый дом,Чудеса увидишь в нем.
Отправляемся в поход.
Лес

Слайд 3
Назовите объекты живой природы леса.
Растения, животные и другие живыеорганизмы – это обитатели леса.
Какие животные живут в лесу?

Слайд 4
Как связаны между собой растенияи животные леса?
Какую пользу приносят растенияживотным?
А какую пользу приносят животныерастениям?

Слайд 5
Растения
Животные
Дом для животныхПища для животныхМесто укрытияМатериал для жилища
Уничтожают вредителейРаспространяют семенаОпыляют растения

Слайд 6
Подумай.
– Что же будет, если что-нибудь нару- шить в этой семье: вырубить деревья или уничтожить всех зверей? – Останется ли лес жить дальше или умрёт?

Слайд 7
Работа с учебником.
Прочитай текст на стр.64 учебника.О каких невидимых нитях природы говорится в рассказе?Прочитай вывод на стр. 65 учебника.Что такое невидимые нити природы?

Слайд 8
Невидимые нити – это связи, которые, есть в природе повсюду.
Неживая природа
Живая природа
Животные
Животные
Растения
Человек
Животные
Природа

Слайд 9
Работа в парах.
Рассмотрите рисунки в учебнике на стр.55, приведите примеры связей в природе.
Как человек может нарушить эти связи?

Слайд 10
Это интересно.
Божья коровка – отличная помощница в борьбеза урожай. Она поедает тлю, опасных насекомых.Только один жук за свою жизнь может съесть 4000 тлей (подсчитали учёные). Если человек будет отлавливать божьих коровок за их красоту– будет распространяться тля, опасные насекомые – уменьшатся урожаи, в садах и парках начнут гибнуть растения.

Слайд 11
Какая группа связей показана на этой схеме?
Неживая природа
Живая природа

Слайд 12
Какая группа связей показана на этих рисунках?
Животные
Животные

Слайд 13
Какая группа связей показана?
Человек
Природа

Слайд 14
О каких невидимых нитях говорится в стихотворении?
Вот на зеленый стебелекСадится пестрый мотылек,Попил нектар со всех цветов,Их опылил – и в путь готов.Но тут попался – Боже мой! -На завтрак птице луговой.А у нее гнездо в травеИ куча птенчиков в гнезде.И уж, конечно, их пометПитанье травушке дает.

Слайд 15
Источники:
http://news.rin.ru/comment/69076/ http://petsparadise.ru/component/option,com_comprofiler/task,zoo/ztask,view/ >

Слайд 16
Хмарская Е.В.учитель начальных классов ГБОУ «Школа № 883»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На уроке формируется представление о взаимосвязи между организмами, дается представление о последствиях вмешательства человека в природное равновесие, показывается целостность экологической системы.

Интегрированный урок окружающего мира в 3 классе.Тема: «В гости к зиме. Невидимые нити в зимнем лесу».

Урок окружающего мира по теме «Невидимые нити» (УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс, часть 1, автор А. А. Плешаков) направлен на формиро.

Урок окружающего мира по теме «Невидимые нити» (УМК «Школа России», «Окружающий мир» 2 класс, часть 1, автор А. А. Плешаков) направлен на формиро.

презентация к уроку окружающий мир УМК Перспектива по теме “Невидимые нити взимнем лесу”.

Конспект урока окружающего мира 2 класс УМК “Школа Росии”.

Урок окружающего мира по развивающей системе Л.В. Занкова. Урок построен с учётом системно-деятельностного подхода.

НЕВИДИМЫЕ НИТИ, которые связывают людей друг с другом

Иногда – вольно, иногда – невольно, мы оказываемся соединены с другим человеком невидимыми нитями. Только подумали о нем – он звонит, только подошли к двери – а он за дверью, только начали писать сообщение – а от него уже пришел месседж, только хотели что-то сказать – а уже слышим свои слова от другого человека…

Невидимые узы: синхронизироваться надо правильно

Невидимые узы связывают людей друг с другом. Иногда – вольно, иногда – невольно, мы оказываемся соединены с другим человеком невидимыми нитями.

Только подумали о нем – он звонит, только подошли к двери – а он за дверью, только начали писать сообщение – а от него уже пришел месседж, только хотели что-то сказать – а уже слышим свои слова от другого человека…

Обыденные вещи, привычные, с каждым такое случалось; но жизнь идет своим чередом и мы забываем о маленьком чуде. Как забываем, по выражению профессора Ротенберга, о падающей звезде. Увидели, и дальше пошли. И рассказать особо некому – это же наше личное чудо тайной связи.

Только сейчас ученые заявили, что при общении и эмоциональной связи возникает синхронизация мозга одного человека с другим. Вот как айфон и планшет синхронизируются, если говорить простым языком. И оба мозга начинают работать в одном и том же «режиме», в одних и тех же вибрациях. Это приблизительное описание феномена, но по крайней мере понятно, что мы имеем в виду под «синхронизмом».

У этого термина много значений: в физике, в социологии, в психологии… Загадку синхронизма описал еще великий Карл Юнг; но он боялся быть обвиненным в мистике и оккультизме, поэтому позвал в соавторы физика Паули. И писал очень научно, очень доказательно и очень, извините, непонятно.

Феномен описал, а объяснение довольно туманное получилось. Ведь так трудно объяснить загадочные, но обыденные вещи! Любовь, дружбу, понимание, полное совпадение внутренних принципов, странную духовную связь, вещие сны, предчувствия – все это есть. Но объяснить сложно.

Недостаточно пока у науки данных; да и как их собрать – это же личные сны, личные чувства, личное безмолвное общение и совпадение мыслей! Недоказуемые это вещи.

Но между людьми существует некая связь, это бесспорно.

И когда-то ученый Фламмарион опубликовал в газете просьбу поделиться такими историями – историями разговоров на расстоянии, снов и видений, предчувствий и пророчеств. За неделю редакция получила около 8 тысяч писем от читателей с удивительными рассказами; а Фламмариона попросили покинуть Парижскую академию наук – нечего заниматься антинаучными исследованиями! И явление связи, бессловесного общения, «телепатии» осталось за бортом научных исследований.

Только в последние годы эксперименты показали странные вещи; точные приборы фиксировали вспышку активности в мозгу человека, когда другой человек на другом континенте говорил ему «привет!». Этот «привет» немедленно вызывал вспышку активности в мозге адресата, хотя между людьми было расстояние в десятки тысяч километров…

И интернет позволил провести опыты с крысами; крыса, подключенная к подобию интернет-устройства, могла на расстоянии передавать другой особи информацию о спрятанной поилке. Опыты продолжаются, результаты впечатляют, но тут же забываются…

Но как мы чувствуем своих близких! Как у нас болит душа, если с родным и дорогим человеком что-то неладно! «У меня за тебя сердце болит!», — так мы говорим. Мы испытываем тревогу и беспокойство, когда что-то происходит с близким человеком. Мы не можем спать или видим тревожные сны. Хотя мы ничего иногда не знаем о происходящем в жизни того, кто нам дорог – так бывает, так складываются обстоятельства…

И в давние времена, когда не было почты, когда служить уходили в чужие края на четверть века, близкие почему-то знали, жив ли их солдатик. Или сразила его вражеская пуля далеко от дома; или убили лихие люди купца в торговом путешествии; или затонул корабль Синдбада-Морехода…

Это знание было ничем не подтверждено; бергсоновская «интуиция», но, как правило, так все и было. Каким-то образом близкий человек передавал информацию: во сне, через знаки, а иногда – через проницательного толкователя. Писем не было, а синхронизм – был. Информация от человека была. И по сей день мы чувствуем тех, кого любим, тех, кто нам близок, и звоним в самый тревожный момент, чтобы спросить: «что случилось? У меня сердце болит за тебя!»…

…Матери в роддоме просыпались точно в тот момент, когда начинали плакать именно их дети. Хотя палата с новорожденными находилась в другом крыле здания. Это научно подтверждено.

А наблюдения за парами близнецов легли в основу науки, психогенетики; близнецы отлично умеют общаться на расстоянии. Испытывать одновременно одни и те же эмоции. Более того, события в жизни разлученных близнецов с поразительной точностью совпадали – вплоть до имен супругов или кличек собак.

И травмы, и болезни – все это совпадало; то, что происходило с одним близнецом, происходило и с другим, даже если они имели разный характер. Или вовсе не знали о существовании друг друга. Они находились в «синхронизации» с момента зачатия; и удивительным образом одновременно переживали те или иные события и болезни.

И смерть одного близнеца очень часто влекла за собой смерть другого – хотя для нее не было никаких предпосылок. Пожалуй, связь между близнецам наиболее точно описывает явление «синхронизации», эти тонкие узы, которые связывают людей крепче всего на свете…

Иногда синхронизация происходит не от любви и эмоциональной близости. Ехал один писатель со знаменитым Буниным в поезде. И всю дорогу Бунин эмоционально жаловался, что у него болит рука. В вагоне некуда деться, в тесном купе поневоле будешь слушать жалобы литератора! Когда молодой писатель, наконец, вышел на платформу вокзала, у него самого так разболелась рука, что дурно стало. Бунин словно «сглазил» коллегу, передал ему свою болезнь, транслировал свое состояние…

Писатели вообще странные люди; вся их жизнь, работа – это слова и образы, это судьбы персонажей, это создание своего собственного мира. И Горький, который запомнился нам «буревестником революции», показывал удивительный «фокус»: шел по улице за каким-то человеком и пристально смотрел на него. И передавал мысль: «споткнись и упади!». И жертва «фокуса» действительно падала. Каким-то образом Горький синхронизировался» с посторонним человеком – и вызывал падение. А на рынке Горький мысленно принуждал торговцев продавать ему товар очень дешево – и с удовольствием показывал этот трюк своим друзьям.

Долгая жизнь в народе, среди босяков, бурлаков, нищих и разбойников кое-чему научила писателя, обладавшего от природы сильной волей, умением передавать окружающим свое состояние. Такое умение синхронизироваться антропологи и философы прежде называли «магией», умением влиять на людей своей волей – или волей темных сил.

Сейчас понятно, что такой «дар» связан с деятельностью мозга, который каким-то образом может начать работать « в унисон» с мозгом другого человека, иногда более слабого.

О насильственной «синхронизации» антрополог Леви-Стросс пишет так: шаман надевает одежду папуаса, полностью копирует его походку и движения, мимику, речь – он ходит и ходит, все ускоряя движение, по кругу, изображая жертву в мельчайших подробностях, как талантливый актер. А потом издает страшный крик и падает замертво – это смерть! И через некоторое время жертва погибает без видимых причин.

С точки зрения «синхронизации» обряд становится понятным – это злоумышленное копирование. Поэтому мы не любим, когда кто-то вдруг начинает копировать нас. Покупать такую же одежду, употреблять наши любимые выражения, посещать те же места, набиваться в друзья нашим личным друзьям…

Казалось бы, ну что тут плохого? Может быть, наша стрижка и одежда так хороши, что служат примером для подражания? И нам гордиться надо? Но копирование отталкивает от подруги, заставляет избегать «повторюши»- коллеги; мы инстинктивно не хотим синхронизироваться с другим человеком.

Мы ощущаем тайный недобрый умысел в этом копировании; это – посягательство на нашу личность! И в триллерах про маньяков злодей сначала втирается в жизнь человека, а потом начинает копировать жертву – вплоть до мельчайших подробностей. Желание отстраниться от того, кто нас повторяет, вполне естественно.

И поэтому не стоит в сети посещать страницу недоброжелательного человека или того, с кем вы расстались и хотите забыть – именно «синхронизация» и происходит. Каким-то образом мы вступаем в общение и отдаем свою энергию; слабеем и тревожимся, не можем найти покоя…

Если это враг – мы отдаем ему свою энергию. Если тот, кого мы хотим забыть – вновь вступаем в общение, растравливаем раны, напоминаем о себе. А недоброжелатели поэтому так склонны следить за нами в сети; им хочется синхронизироваться с нами, разгадать наши замыслы и разрушить планы, причинить вред, заставить думать о себе.

Лучше заблокировать враждебно настроенного человека и того, кого мы хотим вычеркнуть из жизни. А они – ну что же, пусть следят с фальшивых аккаунтов, это вредит больше им, чем нам.

Наше решение порвать связь нас защищает от опасной синхронизации. И вообще, в жизни и в сети следует окружать себя по возможности здоровыми, успешными, энергичными людьми со сходным образом мыслей и мировоззрением – именно потому, что неизбежно произойдет синхронизация. И лучше бы, чтобы она усиливала нас, а не ослабляла…

Мысли о каком-то сильном, уверенном, состоявшемся человеке, доброжелательный и искренний интерес к его жизни, поздравления в его адрес и добрые слова о нем – тоже могут способствовать синхронизации. И через некоторое время мы можем приобрести качества того, кто является примером для нас; разделить с ним его триумфы и трофеи.

Синхронизацию успешно применяют в крупных корпорациях, фирмах, создавая общность интересов. В любом коллективе происходит синхронизация: она укрепляет коллектив, создает общность интересов, заставляет трудиться лучше; хотя не всегда это благо для отдельного человека.

В религиозных общинах пробуждение в одно и то же время, совместная трапеза, совместный труд, совместное выполнение обрядов, одинаковая одежда, общие слова и даже мимика – все это служит укреплению духа и коллектива. Очень часто изгнанный из такой общины человек погибает без видимых причин – он лишился «общей энергии», утратил синхронную связь с другими, значимыми людьми – и энергия жизни кончилась!

С большой осторожностью надо подходить к работе, где принято утром петь гимны, делать упражнения, копировать тренера или начальника; иногда за такими требованиями стоит опасная манипуляция…

…Успех работы со специалистом, психологом, философом, врачом – тоже зависит от того, насколько мы «синхронизированы». Если у нас общее мировоззрение, общие образы, общие смыслы, если мы «подобны друг другу», то мы говорим на одном языке – пусть этот язык – не совсем речь, а нечто более глубинное, создающее основу речи, некий мета-язык, матрица. Только в этом случае возможен целительный эффект от работы, если речь идет о душе, о психике, о «тонких материях». И целительное влияние в этом случае будет происходить не только при личной встрече – но и при паузах в общении.

Незримые узы, «мысленный телеграф», как называл это Марк Твен, будут передавать положительную информацию и поддерживать не хуже добрых слов и благословений! Так что синхронизироваться надо правильно. И тогда жизнь постепенно наладится и мы не утратим бодрости духа, необходимой нам в жизненной борьбе…опубликовано econet.ru.

Остались вопросы — задайте их здесь

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание – мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Пространство исцеления жизни. Личный сайт Елены Барымовой

Этот сайт о Квантовом процессинге LHS, Терапии QHS ,, исцелении воспоминанием и ренкарнационике. Услуги. Консультации

НЕВИДИМЫЕ НИТИ, которые связывают людей друг с другом

НЕВИДИМЫЕ НИТИ, которые связывают людей друг с другом

Невидимые узы: синхронизироваться надо правильно

Невидимые узы связывают людей друг с другом. Иногда – вольно, иногда – невольно, мы оказываемся соединены с другим человеком невидимыми нитями

Только подумали о нем – он звонит, только подошли к двери – а он за дверью, только начали писать сообщение – а от него уже пришел месседж, только хотели что-то сказать – а уже слышим свои слова от другого человека…

Обыденные вещи, привычные, с каждым такое случалось; но жизнь идет своим чередом и мы забываем о маленьком чуде. Как забываем, по выражению профессора Ротенберга, о падающей звезде. Увидели, и дальше пошли. И рассказать особо некому – это же наше личное чудо тайной связи.

Только сейчас ученые заявили, что при общении и эмоциональной связи возникает синхронизация мозга одного человека с другим. Вот как айфон и планшет синхронизируются, если говорить простым языком. И оба мозга начинают работать в одном и том же «режиме», в одних и тех же вибрациях. Это приблизительное описание феномена, но по крайней мере понятно, что мы имеем в виду под «синхронизмом».

У этого термина много значений: в физике, в социологии, в психологии…Загадку синхронизма описал еще великий Карл Юнг; но он боялся быть обвиненным в мистике и оккультизме, поэтому позвал в соавторы физика Паули. И писал очень научно, очень доказательно и очень, извините, непонятно.

Феномен описал, а объяснение довольно туманное получилось. Ведь так трудно объяснить загадочные, но обыденные вещи! Любовь, дружбу, понимание, полное совпадение внутренних принципов, странную духовную связь, вещие сны, предчувствия – все это есть. Но объяснить сложно.

Недостаточно пока у науки данных; да и как их собрать – это же личные сны, личные чувства, личное безмолвное общение и совпадение мыслей! Недоказуемые это вещи.

Но между людьми существует некая связь, это бесспорно.

И когда-то ученый Фламмарион опубликовал в газете просьбу поделиться такими историями – историями разговоров на расстоянии, снов и видений, предчувствий и пророчеств. За неделю редакция получила около 8 тысяч писем от читателей с удивительными рассказами; а Фламмариона попросили покинуть Парижскую академию наук – нечего заниматься антинаучными исследованиями! И явление связи, бессловесного общения, «телепатии» осталось за бортом научных исследований.

Только в последние годы эксперименты показали странные вещи; точные приборы фиксировали вспышку активности в мозгу человека, когда другой человек на другом континенте говорил ему «привет!». Этот «привет» немедленно вызывал вспышку активности в мозге адресата, хотя между людьми было расстояние в десятки тысяч километров…

И интернет позволил провести опыты с крысами; крыса, подключенная к подобию интернет-устройства, могла на расстоянии передавать другой особи информацию о спрятанной поилке. Опыты продолжаются, результаты впечатляют, но тут же забываются…

Но как мы чувствуем своих близких! Как у нас болит душа, если с родным и дорогим человеком что-то неладно! «У меня за тебя сердце болит!», — так мы говорим. Мы испытываем тревогу и беспокойство, когда что-то происходит с близким человеком. Мы не можем спать или видим тревожные сны. Хотя мы ничего иногда не знаем о происходящем в жизни того, кто нам дорог – так бывает, так складываются обстоятельства…

И в давние времена, когда не было почты, когда служить уходили в чужие края на четверть века, близкие почему-то знали, жив ли их солдатик. Или сразила его вражеская пуля далеко от дома; или убили лихие люди купца в торговом путешествии; или затонул корабль Синдбада-Морехода…

Это знание было ничем не подтверждено; бергсоновская «интуиция», но, как правило, так все и было. Каким-то образом близкий человек передавал информацию: во сне, через знаки, а иногда – через проницательного толкователя. Писем не было, а синхронизм – был. Информация от человека была. И по сей день мы чувствуем тех, кого любим, тех, кто нам близок, и звоним в самый тревожный момент, чтобы спросить: «что случилось? У меня сердце болит за тебя!»…
…Матери в роддоме просыпались точно в тот момент, когда начинали плакать именно их дети. Хотя палата с новорожденными находилась в другом крыле здания. Это научно подтверждено.

А наблюдения за парами близнецов легли в основу науки, психогенетики; близнецы отлично умеют общаться на расстоянии. Испытывать одновременно одни и те же эмоции. Более того, события в жизни разлученных близнецов с поразительной точностью совпадали – вплоть до имен супругов или кличек собак.

И травмы, и болезни – все это совпадало; то, что происходило с одним близнецом, происходило и с другим, даже если они имели разный характер. Или вовсе не знали о существовании друг друга. Они находились в «синхронизации» с момента зачатия; и удивительным образом одновременно переживали те или иные события и болезни.

И смерть одного близнеца очень часто влекла за собой смерть другого – хотя для нее не было никаких предпосылок. Пожалуй, связь между близнецам наиболее точно описывает явление «синхронизации», эти тонкие узы, которые связывают людей крепче всего на свете…

Иногда синхронизация происходит не от любви и эмоциональной близости.Ехал один писатель со знаменитым Буниным в поезде. И всю дорогу Бунин эмоционально жаловался, что у него болит рука. В вагоне некуда деться, в тесном купе поневоле будешь слушать жалобы литератора! Когда молодой писатель, наконец, вышел на платформу вокзала, у него самого так разболелась рука, что дурно стало. Бунин словно «сглазил» коллегу, передал ему свою болезнь, транслировал свое состояние…

Писатели вообще странные люди; вся их жизнь, работа – это слова и образы, это судьбы персонажей, это создание своего собственного мира. И Горький, который запомнился нам «буревестником революции», показывал удивительный «фокус»: шел по улице за каким-то человеком и пристально смотрел на него. И передавал мысль: «споткнись и упади!». И жертва «фокуса» действительно падала. Каким-то образом Горький синхронизировался» с посторонним человеком – и вызывал падение. А на рынке Горький мысленно принуждал торговцев продавать ему товар очень дешево – и с удовольствием показывал этот трюк своим друзьям.

Долгая жизнь в народе, среди босяков, бурлаков, нищих и разбойников кое-чему научила писателя, обладавшего от природы сильной волей, умением передавать окружающим свое состояние. Такое умение синхронизироваться антропологи и философы прежде называли «магией», умением влиять на людей своей волей – или волей темных сил.

Сейчас понятно, что такой «дар» связан с деятельностью мозга, который каким-то образом может начать работать « в унисон» с мозгом другого человека, иногда более слабого.

О насильственной «синхронизации» антрополог Леви-Стросс пишет так: шаман надевает одежду папуаса, полностью копирует его походку и движения, мимику, речь – он ходит и ходит, все ускоряя движение, по кругу, изображая жертву в мельчайших подробностях, как талантливый актер. А потом издает страшный крик и падает замертво – это смерть! И через некоторое время жертва погибает без видимых причин.

С точки зрения «синхронизации» обряд становится понятным – это злоумышленное копирование. Поэтому мы не любим, когда кто-то вдруг начинает копировать нас. Покупать такую же одежду, употреблять наши любимые выражения, посещать те же места, набиваться в друзья нашим личным друзьям…

Казалось бы, ну что тут плохого? Может быть, наша стрижка и одежда так хороши, что служат примером для подражания? И нам гордиться надо? Но копирование отталкивает от подруги, заставляет избегать «повторюши»- коллеги; мы инстинктивно не хотим синхронизироваться с другим человеком.

Мы ощущаем тайный недобрый умысел в этом копировании; это – посягательство на нашу личность! И в триллерах про маньяков злодей сначала втирается в жизнь человека, а потом начинает копировать жертву – вплоть до мельчайших подробностей. Желание отстраниться от того, кто нас повторяет, вполне естественно.

И поэтому не стоит в сети посещать страницу недоброжелательного человека или того, с кем вы расстались и хотите забыть – именно «синхронизация» и происходит. Каким-то образом мы вступаем в общение и отдаем свою энергию; слабеем и тревожимся, не можем найти покоя…

Если это враг – мы отдаем ему свою энергию. Если тот, кого мы хотим забыть – вновь вступаем в общение, растравливаем раны, напоминаем о себе. А недоброжелатели поэтому так склонны следить за нами в сети; им хочется синхронизироваться с нами, разгадать наши замыслы и разрушить планы, причинить вред, заставить думать о себе.

Лучше заблокировать враждебно настроенного человека и того, кого мы хотим вычеркнуть из жизни. А они – ну что же, пусть следят с фальшивых аккаунтов, это вредит больше им, чем нам.

Наше решение порвать связь нас защищает от опасной синхронизации. И вообще, в жизни и в сети следует окружать себя по возможности здоровыми, успешными, энергичными людьми со сходным образом мыслей и мировоззрением – именно потому, что неизбежно произойдет синхронизация. И лучше бы, чтобы она усиливала нас, а не ослабляла…

Мысли о каком-то сильном, уверенном, состоявшемся человеке, доброжелательный и искренний интерес к его жизни, поздравления в его адрес и добрые слова о нем – тоже могут способствовать синхронизации. И через некоторое время мы можем приобрести качества того, кто является примером для нас; разделить с ним его триумфы и трофеи.
Синхронизацию успешно применяют в крупных корпорациях, фирмах, создавая общность интересов. В любом коллективе происходит синхронизация: она укрепляет коллектив, создает общность интересов, заставляет трудиться лучше; хотя не всегда это благо для отдельного человека.

В религиозных общинах пробуждение в одно и то же время, совместная трапеза, совместный труд, совместное выполнение обрядов, одинаковая одежда, общие слова и даже мимика – все это служит укреплению духа и коллектива. Очень часто изгнанный из такой общины человек погибает без видимых причин – он лишился «общей энергии», утратил синхронную связь с другими, значимыми людьми – и энергия жизни кончилась!

С большой осторожностью надо подходить к работе, где принято утром петь гимны, делать упражнения, копировать тренера или начальника; иногда за такими требованиями стоит опасная манипуляция…

…Успех работы со специалистом, психологом, философом, врачом – тоже зависит от того, насколько мы «синхронизированы». Если у нас общее мировоззрение, общие образы, общие смыслы, если мы «подобны друг другу», то мы говорим на одном языке – пусть этот язык – не совсем речь, а нечто более глубинное, создающее основу речи, некий мета-язык, матрица. Только в этом случае возможен целительный эффект от работы, если речь идет о душе, о психике, о «тонких материях». И целительное влияние в этом случае будет происходить не только при личной встрече – но и при паузах в общении.

Незримые узы, «мысленный телеграф», как называл это Марк Твен, будут передавать положительную информацию и поддерживать не хуже добрых слов и благословений! Так что синхронизироваться надо правильно. И тогда жизнь постепенно наладится и мы не утратим бодрости духа, необходимой нам в жизненной борьбе…

Невидимые нити

Невидимый мир

Из единства жизни вытекает и единство духа и материи. Дух везде один и тот же, только в камне он скрыт наиболее глубоко, а в совершенном человеке раскрыт со всей полнотой, допустимой условиями земного существования. Точно так же и материя едина.

Новейшие научные исследования все более подтверждают эту истину. Так называемые основные атомы кислорода, водорода и других элементов не являются – по утверждению оккультной химии – первичными физическими атомами: они подлежат дальнейшему разложению.

Невидимые помощники и медиумы

В мире существуют два класса людей. У одного жизненное и плотное тела столь тесно скреплены друг с другом, что ни при каких обстоятельствах эфиры не могут быть отделены и остаются с плотным телом постоянно и в любых обстоятельствах, от рождения до смерти.

Такие люди невосприимчивы к сверхчувствительному зрению и звуку. Поэтому они обычно чрезвычайно скептичны и полагают, что того, чего они не могут видеть, не существует.

Есть другой класс людей, у которых связь между плотным и жизненным.

Связанные общей нитью высшей милости

Зоар: Все те, кто занимаются Торой, соединяются с Творцом и украшаются венцами Торы, и любимы вверху и внизу, а Творец протягивает им правую руку, Хесед.

И тем более те, кто занимаются Торой еще и ночью и установили присоединиться к Шхине и соединиться вместе.

И когда наступает утро, Творец украшает их общей нитью милости (Хесед), чтобы известны они были среди высших и среди нижних.

В духовном нет времени, “день” и “ночь” – это внутреннее отношение человека к своему состоянию.

Фотографирование невидимого

Почти всякому из читающих эти строки когда-либо приходилось слышать о так называемых «спиритических фотографиях». Они представляют, в более или менее туманном виде, духов, призраков или астральных существ — называйте их как угодно — которые совершенно невидимы для обычного зрения.

Простая причина того, почему такие явления на фотографических пластинках не могут победить неверие публики — в том, что такие фотографии легко подделать. Нет ничего проще, чем одеть обычного живого человека в.

Жажда знаний – нить Арианды

Мир материальной реальности находится в центре ясного видения нашего сознания, и поэтому он кажется нам единственной реальностью. Все, что на ближайшей периферии ясного видения – это наше подсознание, а еще дальше, за пределами возможностей обычного восприятия – несознание.

Большинство людей довольствуются жизнью в мире на «острове ясного сознания». Для отдыха и развлечений они предпочитают пользоваться левой стороной ясного осознания, которая располагается ближе к животной их части. Это.

3 шага к новой жизни: как очистить энергетику

Токсичные привязки и связи могут привести к серьезным неприятностям и даже разрушить жизнь. Хотим поделиться с вами техникой, рассчитанной на 3 шага, которая поможет оборвать энергетические подключения и очистить свою энергетику.

В течение жизни мы неосознанно привязываемся к людям, вещам и событиям, но порой это стопорит личностное развитие, делает нас созависимыми, уязвимыми и легко управляемыми. На ментальном плане привязка напоминает канал, по которому передается энергия. Привязки отягощают.

Древо рода: как брать силу от рода

В современном мире понятие «род» утрачивает свои истинные корни от глубин мудрости и восходит в товарно-денежные отношения максимум до третьего поколения. Большая часть населения затрудняется назвать имя и род деятельности предков до седьмого колена. В лучшем случае, такие найдутся среди королевских кровей, знатных или богатых семей.

Возможно, именно поэтому данные родовые древа достигли величия в определенной сфере. Ибо знания о своих предках дают огромную поддержку и развитие каждой веточки.

Технические сооружения тонкого плана

Тоннели, по которым летят души

В конце эпохи Рыб и завершения развития пятой расы некоторые личности стали обладать возможностью видеть своё физическое тело со стороны. Его могут видеть контактёр и йог во время практики вылета из материальной оболочки, его видят души в момент операций или клинической смерти, а некоторые индивиды способны видеть его при вылете из тела в период сна. И в этих картинах проявляется уже прогрессирование сознания человека, которое таким способом Высшие Учителя.

Смысл жизни. О смысле жизни в простых истинах

“Едва ли есть кто-то, кто усомнится в том, что современный мир стоит перед решающим переворотом, обретения смысла и полноты жизни. Тяга к свершениям на благо планеты и человечества, а не против него или только на собственное благо, охватывает все больше людей”.

Этими словами начинает свою книгу “Гавайские знахари: секреты исцеления” Сусанна Вигель, книгу, в которой подробно излагается сущность и практические методы системы знания кахунов.

Название Гавайи — ранее звучавшее как Гавайки, означает.

Учение Пифагора. Космогония и Психология. Эволюция души

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ – СОВЕРШЕНСТВО
Но наука чисел была лишь вступлением, предварительной подготовкой к великому посвящению. Вооруженный этими знаниями, он должен был спуститься с высоты Абсолютного в глубины природы, чтобы схватить божественную идею в процессе образования вещей и эволюцию человеческой души на протяжении всех миров.

Эзотерическая космогония и психология прикасались к величайшим проблемам жизни, к опасным и ревниво охраняемым тайнам оккультных наук и искусств. Поэтому Пифагор и.

Читайте также:  Интерьер коттеджа в современном стиле
Ссылка на основную публикацию