Как выбрать качественные запчасти для спецтехники

Как выбрать надежные, качественные, долговечные запчасти для спецтехники?

Сложно представить бизнес в глобальном его понимании без спецтехники. Она в полной мере востребована при возведении дорог, ремонтных работах, в муниципальных учреждениях, специализирующихся на дорожно-ремонтных работах, прокладке различных газопроводов, погрузке и доставке продуктов – в каждом из этих процессов участвует спецтехника. Без нее невозможна погрузка и доставка, да и многие работы возможно произвести только при использовании специальных машин и оборудования.

Чтобы все работало без сбоев, нужно вовремя менять запчасти, спецтехника не терпит халатности и поверхностного отношения. Не поменяете вовремя запчасти, она может сломаться, не купите гидравлическое масло – потратите больше денег на ремонт.

Если вы хотите всегда иметь под рукой нужные запчасти, спецтехника должна приобретаться у надежных поставщиков, которые без проблем могут привезти запчасти и гарантируют качество комплектующих. Итак, пришло время покупать запчасти. Прежде чем приобрести недешевые запасные части и агрегаты к спецтехнике, обязательно проверьте подлинность изготовителя и наличие всех лицензий и сертификатов у продавцов продукции.

Вас также может заинтересовать следующее:

По вопросам обращайтесь: +7 (351) 255-58-89, +7 (351) 255-56-50, e-mail: sms-chel@mail.ru

Где найти нужные комплектующие?

Если заранее вы не побеспокоились о том, где приобретать запчасти для спецтехники, а пришла пора менять гидравлическое масло, начинайте поиски. Способов для того, чтобы найти запчасти для погрузчика и другого оборудования, несколько. Рассмотрим каждый из вариантов.

Справочники и каталоги. Если вам понадобилось гидравлическое масло или запчасти для погрузчика, значит, такие издания у вас, наверняка, есть. Просто найдите раздел, где компании предлагают запчасти для спецтехники и узнайте, как заказать гидравлическое масло, и во сколько обойдутся зачасти для погрузчика.

Постарайтесь побольше узнать о том, как давно компания поставляет запчасти для спецтехники, где она их покупает и есть ли в ее ассортименте нужно вам гидравлическое масло.

Желательно покупать запчасти для погрузчиков у тех поставщиков, которые являются дилерами крупных производителей. Иначе вы рискуете приобрести некачественные запчасти для спецтехники, или запчасти просто не будут иметь гарантии.

По рекомендации. Запчасти для спецтехники часто покупают по рекомендациям. Те, кому нужны запчасти для погрузчиков знают других игроков этого рынка и могут обратиться к ним за советом – где можно купить гидравлическое масло. Нет ничего зазорного в том, что вы спросите конкурента или партнера о том, где лучше купить запчасти для погрузчика. Как правило, в этой сфере принято давать рекомендации, ведь надежный поставщик, который и гидравлическое масло привезет, и запчасти доставит – это настоящая находка. Отзывы здесь играют большую роль. Конечно, звонить в незнакомую компанию смысла нет, а вот, если у вас есть налаженные связи, не поленитесь узнать, где партнер покупает запчасти для погрузчика и гидравлическое масло.

В интернете. Не нужно быть продвинутым пользователем, для того, чтобы найти в интернете информацию о компании, которая поставляет запчасти. Достаточно просто ввести в строку пользователя «запчасти спецтехника», и вы получите ответы на все интересующие вас вопросы: где купить гидравлическое масло, у кого заказать запчасти, погрузчик или строительную технику, стоит ли заказывать запчасти из Европы или купить что-то попроще?

Конечно, обсуждать условия, на которых будут поставляться запчасти для спецтехники, нужно индивидуально. Даже, если вы увидели на сайте цену на гидравлическое масло, это еще не значит, что она окончательная. Позвоните по указанным телефонам и узнайте, какие запчасти для погрузчиков предлагает поставщик, возможно ли привезти запчасти из Европы, и как производится оплата.

На некоторых сайтах можно заполнить форму заявки, где указать, какие запчасти, спецтехника или комплектующие вам нужны. Специалисты свяжутся с вами и все подробно объяснят.

Выбор за вами

Какой бы способ вы ни выбрали, качественные запчасти спецтехника оценит по достоинству. Стоят запчасти для погрузчиков недешево, да и гидравлическое масло потребует расходов. А потому платить за некачественные запчасти для спецтехники – себе дороже. Лучше уж один раз выбрать надежного поставщика, который доставит нужные запчасти, и Вы будете постоянно работать с одной компанией, чем постоянно тратить время на то, чтобы менять запчасти для спецтехники из-за их низкого качества. Лучше обратите внимание на качество и условия поставки, а также репутацию компании, которая доставляет запчасти.

Green-86 › Блог › Рейтинг и отзывы о фирмах производимых автозапчасти

При покупке запчастей читаю отзывы о фирме производителе. Информацию беру с интернета, в частности с сайта drom.ru. В том числе и с этих двух тем:

На случай исчезновения этих тем и для удобства пользования продублирую основную информацию тем здесь:

Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне:

RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Читайте также:  Убитая квартира — с чего начать ремонт

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Рейтинг производителей неоригинальных запчастей:

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки “жёские” не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — срелние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать нестоит ничего, качества нет.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO — ниже среднего, не советую.
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Запчасти к бульдозерам, автогрейдерам, гусеничным кранам: что понадобится прежде всего?

Любая компания, которая входит в бизнес по продаже либо обслуживанию и ремонту любой техники (спецтехники, промышленного оборудования), всегда задаёт себе несколько вопросов, которые можно отнести к категории самых важных:

Как узнать?

  • какие у нашей техники «слабые» и быстроизнашиваемые узлы, что будет ломаться прежде всего?
  • легко ли это будет отремонтировать (заменить), или это – очень большие проблемы, о которых конкуренты уже знают, а мы ещё нет?
  • какие, исходя из этого, запчасти чаще всего будут брать заказчики, то есть что постоянно должно быть на складе и без чего мы не будем рассматриваться как серьёзный участник этого рынка?

Время нахождения ответов на эти вопросы определяет устойчивость фирмы на рынке и её возможность заниматься этим бизнесом. Какие-то ответы поступают от самих поставщиков, рассказать «случаи из жизни» могут и клиенты. Самая обоснованная и верная теоретическая информация – у преподавателей вузов по предметам «Теория машин и механизмов», «Детали машин», специальных курсов по устройству российской спецтехники. Неплохое техническое образование, позволяющее многое понимать, может быть и у самого руководителя или менеджера фирмы по поставкам спецтехники. Однако никто и ничто, кроме накопленной практики и личного опыта продаж, не расскажет всё, что необходимо знать для успешной и, по возможности, безошибочной работы.

К примеру, начинающей компании очень не рекомендуется хвататься за задачи, от которых почему-то отказались другие, – скажем, ремонт опорно-поворотного устройства давно не выпускающегося крана, к которому уже не найти запчастей. Также не стоит с благими намерениями заполнять свой склад запчастями с низкой ликвидностью – например, рамами бульдозеров или теми редукторами, которые почти никогда не ломаются, – ведь это большие «замороженные» деньги. При этом компания-поставщик спецтехники или промышленного оборудования без склада запчастей и опыта ремонта серьёзным игроком своего рынка не является. Так что же надо уметь делать и что – держать на складе?

Что мы уже знаем

За десять лет работы, если компания не только удержалась, но и активно развивается на рынке (без ложной скромности отметим, что это касается и нас, фирмы «Машсервис»), мы уже можем с уверенностью рассказать о своих наблюдениях и опыте. Например, о том, что:

Читайте также:  Как ухаживать за деревянной мебелью

1. Клиенты с разными потребностями в запчастях приходят из разных регионов. К примеру, в Москве и Санкт-Петербурге ещё осталось много импортной спецтехники, в основном это погрузчики, краны и бульдозеры, и из этого региона практически не приходят запросы на запчасти для тяжёлых автогрейдеров ДЗ-98 «ЧСДМ» и бульдозеров типа Б10М «ЧТЗ-Уралтрак». Интереса к запасным узлам на такие машины лучше ждать из Якутии, с Дальнего Востока, из Забайкалья, Алтайского края.

Тяжёлые автогрейдеры и бульдозеры часто используются нефтяниками, угледобывающими и золотодобывающими компаниями. Тендер на опорные катки бульдозера Б10М, траки его гусениц, редукторы и ведущие колёса может объявить, к примеру, «Хабаровский аэропорт» или подразделение «Роснефти» в Нижневартовске. Гидроцилиндры, гидромоторы, тормозную систему, фильтры и турбокомпрессор дизеля, а также целый ведущий мост автогрейдера ДЗ-98 могут попросить поставить в г. Таксимо или Бодайбо в регионе Байкала, где фактически кончается электрифицированная линия БАМ. Запросы на ножи и накладки отвалов автогрейдеров также стоит ждать из регионов за Уралом.

Смотрите также каталог гидромоторов по этой ссылке: https://ms-74.ru/Gidrooborudovaniye/girdomotory/

«Типовые» компоненты гусеничных машин – траки и катки в сборе

2. Все машины на гусеничном ходу – бульдозеры Б-170 и Б10М, тракторы Т-10М «ЧТЗ-Уралтрак», подъёмные краны ДЭК «Челябинец», РДК-25 и МКГ-25 – имеют «типовой» набор узлов (запчастей), которые рано или поздно понадобятся на замену. Это:

  • траки гусениц и соединяющие их пальцы;
  • ведущие колёса гусениц, их ступицы (при наличии таковых, причём для бульдозера Б10М и крана РДК-25 это совсем разные понятия);
  • бортовые редукторы (зачастую целиком, как в случае МКГ-25 или РДК-25, потому что разбирать их достаточно сложно, либо по частям, как в случае Б10М, но при очень хорошем знании конструкции);
  • холостые (натяжные) колёса, или ленивцы;
  • механизмы натяжения гусеницы;
  • обязательно – опорные катки в сборе;
  • чуть реже – поддерживающие катки.

Можно отметить также, что катки и траки гусениц предлагает очень большое количество фирм на рынке, и кажется, что конкуренция в этой сфере огромна. На самом деле далеко не все «продавцы» имеют связи с проверенными крупными промышленными предприятиями и могут обеспечить качественные отливки из надлежащего износостойкого ферромарганцевого сплава, а также их правильную мехобработку. На практике оказывается, что это задача именно для профессионалов, а не для предприятий, у которых просто есть литейное оборудование и индукционные печи. К примеру, «хорошее» ведущее колесо или опорный каток крана ДЭК-251 или ДЭК-321 из сплава 35ГЛ или 50ГЛ должен пройти десятилетиями выверенную предприятием-изготовителем многостадийную технологию обработки – литья, мехобработки, закалки, последующей доработки.

Насчёт ОПУ

3. Поставщик спецтехники и комплектующих должен уметь не только «доставать» у проверенных производителей, но и самостоятельно ремонтировать ОПУ автокранов, экскаваторов, подъёмных кранов.

Опорно-поворотное устройство – это «большой подшипник», который соединяет верхнюю вращающуюся платформу спецмашины с нижней, воспринимает и частично компенсирует динамические нагрузки и опрокидывающий момент. Для подъёмных кранов такой узел требуется на замену регулярно, должен быть на складе и, мало того, нужно предлагать его по цене, соответствующей рынку.

Для некоторых башенных кранов уровень цены на рынке поворотной опоры серии ОПУ 6 или ОПУ 7 – 300-400 тысяч рублей, и заказчик нигде не достанет её дешевле. Шариковая или роликовая опора автокрана «Ивановец» или «Челябинец» в ряде случаев не должна стоить больше 115-125 тысяч рублей. ОПУ для автокранов и гусеничных стреловых кранов мы обязательно в приличном количестве держим на складе, так как при продаже позиции «под заказ» ждать пришлось бы слишком долго – как известно, не всё так просто у большинства российских заводов-производителей. С одной стороны, они переживают все кризисы и работают, что достойно большого уважения, а с другой – «нельзя построить коммунизм на одном отдельно взятом предприятии», проблемы всей экономики отражаются на каждом заводе.

Что касается дорогих ОПУ по 400 тысяч рублей, мы из своего практического опыта уже понимаем, что зачастую заказчик не станет покупать такой новый узел – будет, до последнего момента работая на почти неисправной машине, искать того, кто его отремонтирует. Мы умеем заменять тела качения (ролики, шарики), подправлять фрезеровкой и шлифовкой обоймы, устанавливать уплотнители, менять специальные болты, заново собирать, красить, проверять работоспособность.

Немного об автогрейдерах

4. Занимаясь тяжёлыми отечественными автогрейдерами, нужно понимать, что в составе этой машины уже очень много «официально принятых» в её конструкцию импортных комплектующих.

Автогрейдер ДЗ-98 «ЧСДМ» может иметь турбокомпрессор дизеля Deutz (Германия), все фильтры Deutz (масляные и воздушные), тормозную систему Safim (Италия), китайский гидротрансформатор, итальянскую гидравлику. Для аналогичных орловских автогрейдеров ДЗ-298 могут требоваться немецкий мост и зубчатые передачи той же фирмы, которые будет достать не очень легко. Все импортные запчасти привозятся в Россию с той или иной степенью сложности, так как импорт нынче «не в почёте» и стоит очень дорого. Большая часть заказчиков, если им предложат российские аналоги узлов от хороших производителей, а также ремонт силами поставщика с использованием этих запчастей, будут только рады.

Для автогрейдеров ДЗ-98 необходимо иметь на складе для быстрой доставки всю систему гидроцилиндров, выдвигающих раму, поворачивающих и поднимающих отвалы (основной, боковой). Эти узлы в составе автогрейдеров – отечественные, идут на замену так же часто, как гидроцилиндры подъёма и телескопирования стрелы у автокранов «Ивановец», «Челябинец», «Галичанин» и «Клинцы». Это не говорит об их некачественности – цилиндры обычно мощные и надёжные – но зависит от степени загрузки спецмашины и тяжести условий её работы

5. Поставщик комплектующих к спецтехнике должен хорошо разбираться в конструкции отечественных дизелей (например, Д-160, Д-180), иметь к ним запчасти, уметь ремонтировать – что весьма непросто.

6. Одна из самых популярных групп запчастей для всех спецмашин – различные тормозные системы, колодки, накладки, диски (как для механизма передвижения гусеничных кранов и их лебёдок, так и для тракторов «ЧТЗ – Уралтрак» старых моделей, потому как в новые модели Т10М, Б10М уже были внесены значительные улучшения).

7. Никто никогда не отрицал популярности ремкомплектов к самым разным гидроцилиндрам – наборов колец и манжет стоимостью несколько тысяч рублей, которые порой восстанавливают работоспособность всей спецмашины.

Что ещё может понадобиться для ремонта?

Что же ещё покупают заказчики к давно эксплуатируемым гусеничным бульдозерам и кранам, а также автогрейдерам, помимо популярных компонентов гусеничных тележек и рабочих гидроцилиндров, а также услуг по ремонту и обслуживанию дизелей?

Можем сказать, что номенклатура в подразделе запчастей для каждой машины на нашем сайте так велика именно потому, что, в зависимости от условий эксплуатации машины, может ломаться всё, что угодно. Спецтехника работает в сложных условиях, выполняет строительно-монтажные и землеройные работы на удалённых объектах в сжатые сроки. Поэтому, к примеру, так часто бывают нужны и вилки и валики рычагов сцепления бульдозера, и стёкла кабины. Для каждого гусеничного крана (ДЭК, МКГ-25, РДК-25) могут понадобиться как компоненты лебёдки, так и механизм поворота, любой электродвигатель, блок или растяжка канатоблочной системы. На блоки крюковых обойм или оголовка стрелы всегда в последние годы проводится много тендеров.

Для срочного ремонта бульдозера Б10М может быть нужен как сложный масляный фильтр, так и радиатор системы охлаждения дизеля, топливоподкачивающий насос или муфта сцепления. Как говорится, «на трассе всё бывает». С меньшей вероятностью ломается сидение Pilot современного бульдозера Б10М «ЧТЗ – Уралтрак» или амортизаторы кабины, но, тем не менее, – они продаются.

Мы («Машсервис») как компания, давно работающая на своём рынке, рады, что уже накопили опыт, которым можно поделиться, а также знаем, что в большинстве случаев понадобится заказчикам. Верим, что это не только на словах: мы держим очень большое количество запчастей на складах и, что важно, бережём своих поставщиков, которые показали себя хорошо (упоминаем об этом потому, что существуют поставщики техники, регулярно меняющие производителей из-за разногласий по поводу сроков поставки и «недостаточных» скидок).

Каталоги запчастей к бульдозерам «ЧТЗ – Уралтрак», автогрейдерам ДЗ-98, гусеничным кранам «Челябинец» и МКГ-25 можно посмотреть на нашем сайте в разделе Меню.

Тенденции современного рынка запчастей для спецтехники

Компания «Традиция-К» является постоянным участником конференций и круглых столов по вопросам производства, эксплуатации и продажи дорожно-строительной техники и навесного оборудования. Сегодня ввиду экономической ситуации процесс обновления оборудования замедляется, уменьшается спрос на новую технику, а значит, в авангарде выступает рынок запчастей. Руководитель направления «Запчасти» Компании «Традиция-К» Тимофей Мудраченко ответил на вопросы журнала «Основные средства», рассказав о грамотном ценообразовании, управлении складскими запасами и новых тенденциях рынка.

1. В современных условиях средние или небольшие продажи означают потерю прибыли, которая может привести к ликвидации бизнеса. Компании, которые не адаптируются к меняющимся запросам покупателей, рискуют остаться позади. Какие шаги вы предпринимаете для наращивания продаж?

В Компании «Традиция-К» вы всегда можете найти запчасти на экскаваторы-погрузчики Terex и JCB, экскаваторы ЭО-3322/-23, ЕК/ЕТ-12,14,18,25, ВП-05, двигатели Perkins, трансмиссии и мосты фирмы Carraro.

На нашем складе представлен широкий ассортимент оригинальных запасных частей. Однако мы также предлагаем более экономичные, но не менее качественные аналоги, в том числе отечественного производства. Таким образом, мы предоставляем клиенту выбор, который он может сделать исходя из своих задач и предпочтений.

Вместе с сервисной службой Компании «Традиция-К» мы проводим различные акции, участвуя в которых клиент может сэкономить как на ремонте техники, так и на покупке запасных частей. Мы также предлагаем замену не одной запчасти, а целого узла с существенной скидкой.

2. Сегодняшние покупатели очень чувствительны к цене и при этом обладают неограниченным доступом к информационным ресурсам. Как вы управляете ценообразованием, чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке?

С каждым поставщиком запчастей у нас налажен конструктивный диалог, в рамках которого мы находим компромисс по стоимости продукции для наших клиентов. Каждый год в Компании «Традиция-К» проводятся сезонные и праздничные акции. Кроме того, у нас существует система выгодных скидок для постоянных покупателей.

3. Один из вопросов, который всегда интересует заказчика — это наличие нужной части или компонента на ближайшей станции обслуживания или складе в нужное время. Как вы решаете эту проблему?

Склад Компании «Традиция-К» сегодня составляет более 1 000 наименований запчастей и по праву считается одним из крупнейших в Центральном регионе. Благодаря многолетнему опыту и грамотному менеджменту мы создали оптимальный складской запас, который позволяет нам оперативно решать задачи наших клиентов.

4. Какие комплексные решения вы предлагаете своим партнерам в сфере сервиса?

В суровых климатических условиях нашей страны качественное и своевременное техническое обслуживание техники приобретает первостепенное значение. Компания «Традиция-К» оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию дорожно-строительных машин. Это предпродажная подготовка и ввод в эксплуатацию экскаваторов Terex и навесного оборудования, плановое и внеплановое ТО, гарантийный и послегарантийный ремонт, ремонт ходовой части, диагностика и ремонт АКПП и мостов Carraro, двигателей Perkins, гидросистем и их составляющих. Все виды работ проводятся как в сервисном центре компании, так и на объекте заказчика. А клиентам, которые воспользовались услугами нашей сервисной службы, мы предоставляем скидки на запчасти.

5. Какое значение для послепродажного обслуживания имеют цифровые продукты, такие как электронная коммерция и интерактивные каталоги запасных частей?

Конечно, сегодня бизнес все активнее перемещается в интернет-пространство, а цифровые технологии стремительно проникают во все сферы нашей жизни. Компания «Традиция-К» идет в ногу со временем: на нашем сайте представлены электронные каталоги запасных частей, а также реализован удобный функционал по поиску и подбору необходимых Вам деталей. При этом не теряют актуальности и традиционные способы коммуникации: очень часто клиенты предпочитают связываться по телефону с нашими менеджерами, опытными и высококвалифицированными специалистами. Они не только легко подберут Вам нужные запчасти, но и дадут необходимые рекомендации по ремонту техники.

Читайте также:  Что такое тумба

6. Какие изменения ожидают отрасль в будущем с приходом новых технологий, таких как 3D-печать, а также с расширением круга участников рынка (включая мелких производителей и поставщиков контрафактной продукции)?

Независимо от того, как будет развиваться рынок, мы останемся верны своим принципам, предлагая нашим клиентам качественные запчасти в срок и по доступной цене. Компания «Традиция-К» на рынке уже 22 года, и за это время мы наладили долгосрочное и плодотворное сотрудничество с нашими поставщиками и заказчиками. Наш клиент — это человек, который выбирает качество, который дорожит своей репутацией и привык работать профессионально без поломок и простоев. Мы стремимся к тому, чтобы каждый человек, обратившийся в Компанию «Традиция-К», нашел оптимальное решение своей задачи и вернулся к нам снова.

Запчасти для спецтехники: как сделать правильный выбор

Специализированная техника — это особые агрегаты, которые работают при повышенных нагрузках. С ее помощью прокладывают дороги, строят здания и перевозят различные грузы. Поэтому очень важно, чтобы спецтехника была надежной и служила длительное время.

Как выбрать запчасти?

На рынке представлены детали от разных производителей. Среди них есть организации, которые предлагают качественные и долговечные запчасти. Они не станут портить себе репутацию и связываться с подделками. К тому же такие организации продают запчасти по доступным ценам. Если вы купите продукцию надежного поставщика, например, на сайте speckomplekt.com, это позволит существенно продлить срок эксплуатации спецтехники.

Где покупать?

Выбор запчастей для спецтехники — это сложный и ответственный процесс. Цены на комплектующие везде разные, поэтому иногда очень трудно сделать правильный выбор.

Выгоднее всего покупать запчасти напрямую от производителя, у которого вы приобрели спецтехнику. В таком случае вы можете быть уверены в том, что в любом случае купите качественную деталь по нормальной цене.

Если нет возможности работать напрямую с заводом-производителем, обратитесь к официальным дилерам. Они продают такую же продукцию по вполне доступным ценам. Вы можете сделать разовую покупку или заключить договор на долгосрочное сотрудничество.

Как выбрать поставщика?

Не обращайтесь в компании с сомнительной репутацией. Они могут предлагать вам выгодные цены, но они не будут соответствовать установленным ГОСТам. Лучше всего брать детали в крупных торговых компаниях, которые имеют собственную базу постоянных клиентов. Тем самым вы обезопасите себя от покупки поддельной продукции. У них вы можете приобрести любые детали, даже для ремонта самой сложной спецтехники.

Гарантия

Добросовестные поставщики дают гарантию на все детали и грамотно ее оформляют. Если продавец предлагает вам гарантийный срок менее 2 месяцев, обходите его стороной. Желательно, чтобы компания, которая занимается продажей запчастей, выполняла периодическое техническое обслуживание спецтехники. В таком случае, купленные вами детали, прослужат намного дольше. Не забывайте проводить плановый технический осмотр спецтехники. Это поможет вам продлить срок ее эксплуатации, что положительно отразится на качестве выполняемых работ.

    Детали для спецтехники и машин

В сельском хозяйстве всегда для более эффективной работы применяют различную спецтехнику, но и она не может служить долго, если вовремя ее не обслуживать и не проводить .
Выбор отопительной системы для дома

Практически каждый занимается обустройством собственного дома, его ремонтом и оснащением в летний период. То же касается и отопления, так как в это время года цена .
Выбор компании по прокату автомобилей

Безусловно, сейчас далеко не у каждого жителя нашей страны есть личный автомобильный транспорт и причин этого, достаточно, много. А необходимость использовать именно собственное .
Разновидности промышленных компрессоров и их выбор

Компрессорные установки необходимы тем организациям, которые для каких-либо целей используют сжатый воздух. Подобные агрегаты активно используются в нефтеперерабатывающей .
Аренда строительной техники

Специальная техника необходима для многих строительных и дорожных работ. Однако покупка оборудования – дорогостоящий проект. Поэтому аренда спецтехники намного выгоднее. Эта .

Как выбрать качественные запчасти для спецтехники

ЧТЗ. Официальные Дилеры ЧТЗ.

Производство запасных частей к выпускаемой технике — гарант качества работы машиностроительного предприятия. Объем производства спецтехники ЧТЗ за последние 25 лет выпуска самых популярных моделей т 170, Б 10М, т 130 доходил до 32 000 единиц в год. Сегодня многие организации, столкнувшись с необходимостью купить бульдозер, неизменно доверяют свой выбор проверенной годами марке ЧТЗ. Поддержание высокого уровня производства при глобализации требует пересмотра приоритетных направлений. Перераспределения ответственности. Поэтому завод решил отвечать сам за

— выпуск комплектующих для обеспечения бесперебойной работы спецтехники,

— выпуск деталей для линии сборки,

— сохранение качества выпускаемой продукции,

— поддержание темпов производства.

А вопросы взаимодействия с потребителем передал Официальным Дилерам ЧТЗ:

продажа запчастей к спецтехнике,

продажа спецтехники,

— продвижение торговой марки ЧТЗ.

Официальные Дилеры ЧТЗ проходят обязательную ежегодную переаттестацию, подтверждая право на использование бренда ЧТЗ. Это гарантия, что потребитель приобретет качественную спецтехнику, оригинальные запчасти для спецтехники и его обслужат квалифицированные специалисты.

Как распознать псевдодилера? Перекупщики.

Основную массу рынка запчастей для спецтехники производства ЧТЗ — Уралтрак составляет продажа запчастей для спецтехники моделей тракторов т 170, т 130 и Б 10М. Как известно, за годы эксплуатации спецтехника вырабатывает свой ресурс. Изнашивается, при неправильном использовании приходит в негодность, сгорает, тонет и списывается. Этим научились пользоваться псевдодилеры. Они различными способами восстанавливают вышедшую из строя спецтехнику и изношенные запчасные части ЧТЗ. Придавая им товарный вид, реализуют как новые запчасти для спецтехники. Такая новая спецтехника, как и запасные части продаются в режиме демпинга, цена занижена относительно завода ЧТЗ.

Покупатель не только тракторов т 170, т 130 и Б10М, но и всего рынка запчастей для спецтехники при выборе зачастую опирается лишь на стоимость. Выбирает поставщика, игнорируя его статус, опыт и репутацию. Тогда высока вероятность обратиться к псевдодилерам или перекупщикам. Это организации, у которых нет договорных отношений с заводом, то есть не работают непосредственно с ЧТЗ. Обращаясь к псевдодилеру, потребитель рискует купить не новые запасные части ЧТЗ, а восстановленные из бывших в употреблении, изготовленные в кустарных условиях или производственные, вполне похожие на оригинальные, но изготовленные с нарушением технологических требований, которые завод ЧТЗ предъявляет к процессу производства, выпуская запчасти для бульдозеров и тракторов и остальной спецтехники.

Менее рискованно покупать запчасти для спецтехники у перекупщиков, так как они могут работать с Официальными Дилерами. Но в этом случае большую часть скидки Официального Дилера получает не покупатель, а перекупщик. Кроме того, никто не может дать гарантии, что среди поставщиков перекупщика не окажется псевдодилера.

Важно помнить, что применение при эксплуатации не оригинальных запчастей ЧТЗ впоследствии с большой долей вероятности негативно скажется на эксплуатационных характеристиках техники. Таким образом, сиюминутная выгода обязательно приведет к разочарованию от использования приобретенной спецтехники и негативному отношению к торговой марке в целом.

Купить новые и оригинальные запчасти для спецтехники или новую спецтехнику Челябинского тракторного завода со 100% уверенностью можно только у Официального Дилера завода, отвечающего по всем гарантийным обязательствам.

В интернете Официального Дилера ЧТЗ-Уралтрак вы узнаете по следующим признакам:

—«Сертификат Дилера» — основной документ Официального Дилера ЧТЗ.

Если его нет — задумайтесь. Не позволяйте обмануть себя!

Если есть — обращайте внимание на формулировку текста, когда и кем выдан. Сертификат дилера, выданный заводом ЧТЗ, может быть на сайте только Официального Дилера. Псевдодилеры не имеют такого документа и не станут его подделывать, так как он защищен законом об авторском праве и его подделка — уголовное преступление.

— Договор между ЧТЗ — Уралтрак и Официальным Дилером запрещает использование любой информации о конкурентной продукции на сайте дилера.

Псевдодилеры размещают на своих сайтах как информацию о запчастях для спецтехники ЧТЗ — Уралтрак, так и информацию о запчастях на аналогичную спецтехнику других производителей. Новая спецтехника зачастую представлена от нескольких производителей. На сайте Дилера ЧТЗ может предлагаться продажа спецтехники Челябинского тракторного завода и больше никаких производителей.

— Карта дилеров. На сайте ЧТЗ — Уралтрак есть карта дилеров с разделением на регионы и закреплением за определенной организацией права продавать новые запчасти для спецтехники производства ЧТЗ — Уралтрак в конкретном регионе. Псевдодилеров в этой карте нет.

— Сотрудничество с Официальным Дилером дает покупателю право на скидку на новые качественные запчасти для спецтехники. Размер скидки зависит от многих факторов. Например, долгосрочности сотрудничества, объема заказа, способа оплаты, региона отгрузки и ряда других показателей. Псевдодилеры делают не скидки, а наценку на изношенные и восстановленные запчасти для бульдозеров и тракторов, полученные по цене лома. Псевдодилеры привлекают внимание покупателя к ценам, а не качеству.

Ссылка на сайт ЧТЗ-Уралтрак. В обязанности дилера входит размещение ссылки на сайт завода ЧТЗ, где легко обнаружить список настоящих дилеров. Псевдодилеры могут не размещать ссылку на сайт завода, привлекая внимание исключительно к заниженной цене.

« ВИГМА» — Официальный Дилер ООО « ЧТЗ — Уралтрак»

Обращаясь в компанию ВИГМА, Вы имеете дело с официальным представителем завода ЧТЗ — Уралтрак. Мы продаем продукцию производства Челябинского тракторного завода с 1999го года — только новая спецтехника и оригинальные запчасти для техники ЧТЗ. У нас

Вы можете купить трактор, бульдозер, погрузчик, трубоукладчик или запчасти для техники ЧТЗ.

Мы заслужили репутацию надежного Поставщика.

Наша сеть региональных складов запчастей для спецтехники по наличию уступает лишь складам самого завода ЧТЗ в Челябинске. На сегодня она включает в себя территории пяти регионов России: Республику Башкортостан, Республику Татарстан, Республику Коми, Свердловскую и Челябинскую области.

Чем мы — фирма ВИГМА — занимаемся при продаже запчастей для спецтехники ЧТЗ — Уралтрак:

— Предоставляем объективную информацию:

—об оригинальных запчастях для техники ЧТЗ,

—о новой спецтехнике производства Челябинского тракторного завода,

— о наличии запчастей на наших складах в регионах либо на складах завода производитея,

— о сроках изготовления и отгрузки;

— прочую информацию (вес, габариты и т.д.)

— Предоставляем скидки на запчасти для спецтехники производства Челябинского тракторного завода,

— По требованию потребителя организуем посещение площадок отгрузки запчастей ЧТЗ-Уралтрак в Челябинске;

— Ответственно относимся к процессу продажи новой спецтехники и запчастей для спецтехники Челябинского тракторного завода;

— Оформляем полный перечень сопроводительной документации;

— Подбираем и организуем оптимальный для потребителя способ доставки;

— Проводим гарантийное обслуживание спецтехники и комплектующих производства ЧТЗ — Уралтрак;

— Отвечаем перед покупателем за свою работу;

Чем мы НЕ занимаемся при поставке запчастей для спецтехники ЧТЗ — Уралтрак:

— Не продаем старые, отремонтированные и контрафактные запчасти для спецтехники, привлекая внимание покупателя к заниженным ценам;

— Не уходим от ответственности.

На сегодня наша компания — крупнейший дилер ООО «ЧТЗ — Уралтрак». Мы имеем представительства в разных регионах России: в Челябинске, в Екатеринбурге, в Казани, в Сыктывкаре и в Уфе. Имеем собственные склады запчастей для спецтехники ЧТЗ с огромным ассортиментом в наличии.

Мы дорожим своей репутацией. Ведем открытый и прозрачный бизнес.

Ссылка на основную публикацию