Какие бывают эвакуаторы авто

Какие бывают эвакуаторы и в каких случаях они используются

Жизнь современного делового человека проходит в постоянном движении. Поэтому с каждым годом увеличивается количество транспортных средств на улицах шумных мегаполисов, и в провинциальных городках и поселках.

Нередко водителей поджидают самые неприятные ситуации, когда возникает необходимость транспортировки автомобиля с помощью вспомогательного средства.

Это бывает при внезапной поломке, с которой невозможно справиться самостоятельно; серьезной аварии; в случае, если машина внезапно по ряду причин остается без водителя и создает угрозу безопасности движения для остального транспорта.

А также если автомобиль нужно бережно доставить по заданному адресу в качестве подарка или же он не прошел регистрацию и не имеет необходимых документов.

Во всех этих ситуациях на помощь приходит эвакуатор.

Современные эвакуаторы осуществляют погрузку и перевозку автомобилей методом буксировки, полной или частичной погрузки автомобиля.

По типу погрузки различают три вида эвакуаторов:

Лебедочные — это самый распространенный вид эвакуаторов, ввиду его относительной дешевизны. Некоторые модели имеют сдвигающуюся платформу, что облегчает и ускоряет процесс погрузки. Погрузка на платформу осуществляется методом затягивания тросом с помощью ручной, гидравлической или электрической лебедки. Вес транспортируемого автомобиля не должен превышать 7 тонн. Также не подходит для эвакуации машин с заблокированными колесами и моделей с автоматической коробкой передач.

Крановые — оснащенные кранами с гидравлическими манипуляторами. Они подходят для погрузки и транспортировки машин весом до трех с половиной тонн. Погрузка транспортного средства на платформу эвакуатора осуществляется краном с радиусом захвата 5 метров. Крановый эвакуатор просто незаменим для эвакуации сильно поврежденного в ДТП автомобиля, или съехавшего с дорожного полотна и оказавшегося в недоступном для работы лебедки месте.

Эвакуаторы с частичной погрузкой — имеют подъемные механизмы и специальную платформу для крепления только одного из мостов – переднего или заднего. Ввиду того что эвакуаторы этого типа не обеспечивают полной безопасности при транспортировке, они не пользуются широким спросом. Однако при эвакуации габаритных транспортных средств, таких как спец-автомобили, автобусы, грузовые машины с большой грузоподъемностью — они просто незаменимы. Например, взгляните на такой эвакуатор для грузовиков.

Эвакуаторы могут различаться и по типу платформ:

Стационарные прямые. Это самая доступная по цене и простая модель, состоящая из каркаса с цельнометаллическим настилом и дополненная откидными трапами – аппарелями. Грузоподъемность платформы варьируется в зависимости от модели шасси эвакуатора.

Ломаные. Конструкция таких платформ достаточно проста и удобна в эксплуатации. Для нее характерен один или несколько перегибов настила с выдвижными трапами для погрузки автомобиля. Автомобиль на такую платформу может заехать своим ходом или же быть затянут с помощью лебедки. Однако следует учитывать, что ломаная платформа, имеющая всего один излом, не подходит для автомобилей с низкой посадкой.

Подъемно – сдвижные. В конструкции таких платформ используется гидропривод. Перед погрузкой платформа приподнимается и устанавливается под удобным для заезда автомобиля углом и сдвигается вниз. Этот способ погрузки очень удобен для моделей с низкой посадкой. После того как автомобиль занял место на платформе, она плавно поднимается и возвращается в исходное положение. Наиболее безопасные для перемещения автомобилей эвакуаторы с гидравлической платформой. Такая платформа имеет надежную конструкцию, исключающую сдвигание во время движения. Процесс погрузки автоматизирован, что требует меньше затрат ручного труда и ускоряет эвакуацию.

Эвакуаторы перечисленных типов с разными видами платформ применяются для автомобилей всех типов.

Выбирая эвакуатор — нужно, прежде всего, руководствоваться техническими характеристиками и габаритами автомобиля, который необходимо эвакуировать, а также причины эвакуации – доставка нового транспортного средства в определенное место, или же перевозка поврежденного автомобиля и степень его повреждения.

6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.

Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.

Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.

Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Какие существуют виды эвакуации автомобилей

Для принудительного перемещения машин используют специальный эвакуатор. Для авто разной тоннажности применяется разное транспортировочно-погрузочное устройство.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Разновидности эвакуаторов следует знать каждому водителю, чтобы можно было быстро сориентироваться, когда возникнет необходимость перемещать неходовую машину на дальние расстояния.

Важно изучить случаи, при которых вызывают эвакуационную службу для автотранспортных средств, а также, какие цены за подобные услуги сейчас предлагаются на сервисном рынке.

Какие бывают

За нарушения правил парковки, в послеаварийной ситуации, либо при иных обстоятельствах требуется отбуксировка автомобильного средства передвижения на стоянку, в ремонтную мастерскую или еще куда-то.

Это осуществляется при помощи эвакуаторов – автотранспортных приспособлений, тягачей на колесах, со специальной (погрузочной) платформой.

Виды эвакуаций как процедур существуют следующие:

  1. Полная погрузка авто.
  2. Частичная погрузка авто (еще называют буксировкой).
  3. С поднятием на лебедке.
  4. С заездом на платформу.
  5. Для перевозки тяжелых машин.
  6. Для транспортировки легкого авто- и мототранспорта.
  7. С погрузкой только с боку на платформу.
  8. С прямой погрузкой на платформу.
  9. С фиксацией на лебедке.
  10. С фиксацией на платформе.
  11. Перевозка одной машины.
  12. Перевозка сразу нескольких авто.

Перевозка машин обязательно должна осуществляться с учетом их массы и грузоподъемности перевозочного автотранспортного средства.

Рассмотрим стандартный пример:

Разрешенная масса авто3 т, если учесть перевозку груза
Вес машины без груза1,5 т
Эвакуатор следует брать, который может перевозить машинымассой от 1,5 до 1,9 т

А теперь изучим пример практический:

Масса авто Ford Focusсоставляет 1,3 кг
Нужно подбирать эвакуатор для него, который имеет свою массуне менее 1,3 кг
При этом у эвакуатора должен быть свой параметр разрешенной массы перевозимогоДля рассматриваемого Форда нужна техника с грузоподъемность о 2,3 кг и выше

Вычисления здесь очень простые – от максимальной разрешенной массы отнимают массу автомобиля, который нужно перевезти, получается масса, которую допустимо перевезти эвакуатором.

Соответственно, подбирается и сам эвакуатор после полученных результатов вычислений. Следует также иметь в виду и отклонение от данного классического примера при расчетах. Оно составляет 10-20% массы.

Читайте также:  Какие есть методы кодирования от алкоголизма

В каких случаях применяются

Причины, по которым производят транспортировку машин, могут быть разными – от частной потребности, до выполнения законодательных норм.

Порядок эвакуации за совершенные автомобилистом нарушения подразумевает, что сотрудник ГИБДД должен сначала взять на это согласие от водителя.

Такое согласие письменно подтверждается подписью в протоколе об административном правонарушении.

Незаконная отбуксировка машины на штраф-стоянку дорожными полицейскими может быть обжалована водителем за 10 дней, с момента подписания протокола.

Но есть исключения, когда полицейские вправе отвезти машину на штраф-стоянку самостоятельно. Они руководствуются ст. 27.13 КоАП РФ, которая имеет название «Задержание транспортного средства».

Также – Приказом МВД РФ №185 от 2 марта 2009 года (Гл. III, пп.146-148), который последний раз был изменен 22 декабря 2014 года, и другими законодательными положениями.

Например, вот случаи, когда законом разрешено принудительно увозить автомобили или грузовики в отсутствие их водителей, либо, не спрашивая согласия шофера.

Лицо, управляющее автомобилем, допустило нарушения по КоАП РФ. Рассмотрим случаи, при которых изымают авто в принудительном порядке у водителей, допустивших нарушения по ст. 27.13.

В этой статье закона перечислены ссылки на другие статьи данного Кодекса – ст. 11, 12 и 14 КоАП РФ:

  • свое нетрезвое состояние из-за приема спиртного, либо наркотиков (ч. 1.3 ст. 12.8);
  • вождение ТС без надлежащей документации (ч. 1 ст. 12.3);
  • бесправное вождение ТС (ч. 1.2 ст. 12.7);
  • забытые документы водителю никто не может привезти (предусмотрено по всем случаям правонарушений, которые не устранены в течение 10 мин.);
  • парковку, стоянку, временную остановку в неразрешенном месте или незаконное пересечение разметки дорог (ч. 4.5 ст. 12.16, ч. 2, 3, 3.1 и 4 ст. 12.19);
  • неправильную транспортировку грузов или детей;
  • вождение неисправных автомашин – поломаны тормоза, руль (ч. 2 ст. 12.5).

Обратите внимание! По новым правилам, работающим с 01.09.2016 г. (закон №143-ФЗ от 08.06.15 г.), сотрудники дорожной полиции (ГАИ, ГИБДД) не имеют право эвакуировать машину, если водитель быстро устранил причину нарушения.

Кроме принудительной транспортировки авто, существуют еще и другие причины, когда приходится вызывать эвакуатор. Это случаи, когда по тем или иным сбоям в работе систем автомобиля, он не может перемещаться самостоятельно и требуется помощь в его перемещениях.

Случаи эти следует рассмотреть в специальной таблице, где указывается вид эвакуации и причина того, что машина сама не может ехать.

Причины, случаи отбуксировки и виды эвакуации автотранспортного средства:

Случаи, когда требуется машину эвакуироватьПричина вызова эвакуатораВид эвакуации авто ТС
Машина полностью не едет, даже не трогается с места1. Нетранспортабельная машина после ДТП.
2. Дизельное топливо замерзло.
3. Неисправны тормозная и рулевая системы.
4. Сломался двигатель.
5. Коробка-автомат неисправна.
6. Машина должна быть утилизирована.
Грузовой эвакуатор
Машиной нельзя управлять1. Отваливается колесо или уже отсоединилось от оси.
2. Пробито колесо, а запаски с собой не оказалось.
3. Очевидные проблемы с ходовой частью автомобиля.
Шиномонтаж мобильного типа
Машина может трогаться с места, но неисправны значимые системы1. Сломаны тормоза или рулевое управление.
2. Фары или габаритные огни перестали работать в пути ночью, темным вечером.
Буксир
Переместить два автотранспортных средства1. Различные поломки, не дающие самостоятельно машинам перемещаться.
2. Новые автомобили, не зарегистрированные в ГИБДД, не могущие быть самостоятельными участниками дорожного движения.
Машина с краном-манипулятором, платформой на выдвижной основе.

Благодаря грузовому эвакуатору может совершаться частичная погрузка раздробленной ходовой части, либо кузова после серьезной автодорожной аварии, в которой машина поучаствовала и сильно пострадала.

Про стоимость штрафстоянки в СПб за сутки читайте здесь.

Эвакуаторы

Всего насчитывается 12 или даже 15 разновидностей специализированной техники, при помощи которых осуществляется процедура эвакуации автотранспортных средств.

Можно рассмотреть для примера лишь самые популярные разновидности эвакуационного автотранспорта, которыми чаще всего пользуются автомобилисты и разные службы.

Виды эвакуаторов встречаются следующие:

  1. КМУ – крано-манипуляторная установка.
  2. Стационарник – площадка для погрузки стационарная, аппарели выдвижные, есть лебёдка.
  3. Выдвижник – эвакуатор оснащен сдвижной платформой и лебедкой на гидравлике.
  4. Эвакуатор с ломанной либо прямой платформой.
  5. Двухэтажный – для перевозки нескольких авто сразу.
  6. Эвакуатор с частичной погрузкой авто.
  7. Трал (низкорамный) – предназначен перевозить тяжелый транспорт и технику.

Приведенные в перечне названия эвакуаторов не официальные, они используются в разговорной речи. Выдвижник справляется с такими случаями, когда машина упала в кювет, яму.

Благодаря тому, что на таком эвакуаторе имеется гидравлическая лебёдка, можно доставать авто не вызывая специальный кран.

Когда машину не обязательно устанавливать на погрузочную платформу целиком, и она по весу подходит к грузоподъемности эвакуатора, тогда можно применять спецтехнику с частичной погрузкой.

Для этого просто автомобиль закрепляют спереди, а задняя часть сама едет при передвижении эвакуатора.

Стоимость за разные виды эвакуации автомобилей

Большинство автомобилистов не однократно озвучивают свои жалобы в отношении дорогостоящих услуг эвакуаторов.

Но не следует забывать, что на выбор того или иного транспорта, служащего эвакуатором, влияет:

  • уровень фирмы на рынке (крупная или малая) и количество эвакуаторов в её автопарке;
  • тоннажность ТС, которое требуется перевезти;
  • время, в которое был совершен вызов;
  • тип эвакуатора, который выбирается для определенного типа ТС;
  • правильный подбор эвакуатора для транспортировки машины;
  • постоянство обращений, либо наличие сотруднических отношений со службой эвакуации, наличие скидок;
  • использование машин в период акций или льготных предложений.

В случаях неправильного выбора автослужбы эвакуаторщиков жалобы водителей оправданы, ведь они переплачивают за те услуги, которыми могут и не воспользоваться.

Особенно грешат искусственным завышением цен небольшие фирмы эвакуационных служб, которые являются обладателями маленьких автопарков эвакуационных ТС.

Средняя стоимость эвакуации транспортных средств по городам России:

Название городаНаименование службыВид эвакуируемой техники или услугиЦена за услугу эвакуации ТС в среднем,
руб.
МоскваЭвакуатор-ПомогаторМотоцикл, снегоход.1300-2500
Легковое авто1500-1800
Микроавтобус2000-3500
С использованием КМУ4000 и выше
Санкт-ПетербургЛАТПодача350
Легковое авто до 1,5 т. массой2200-3500
Легковое авто до 2 т. массой2500-4000
Легковое авто до 3,5 т. массой3000 и более
Простой в течение 1 часа600
ВладивостокЭвакуаторокМотоцикл, снегоход.2000 и более
Легковое авто2000 и более
Микроавтобус2000-3500
Внедорожник2000-3500
Легкие грузовики1500-2000
Простой за 1 ч600
За пределами города за 1 км30
ЯрославльЯР ЭвакуаторВызов для перевозки машины массой до 2,5 т.1000
Вызов для перевозки машины массой больше 2,5 т.1500 и выше
За провоз за 1 км50
Симферополь, КрымЭвакуатор в СимферополеМототранспорт1000-1500
Легковое авто1000-1500
Микроавтобус1600-2000
С использованием КМУ2000-5000
Внедорожники1300-2500
Каждый 1 км за городом29
Простой за 1 ч.450
КрасноярскЭвакуатор в КрасноярскеМототранспорт1000
Легковое авто1500
Микроавтобус1800
С использованием КМУ2500 и выше
Внедорожники1800
Каждый 1 км за городом50
Простой за 1 ч.500
ПсковПсков-БуксирВызов1000
Грузовики со снятием кардана2000
Груженый грузовик или автопоезд – за 1 км.80-90
Вытаскивание грузовика из кювета15000
Минимальная заявка на услуги5000
Простой в течение часа по вине клиента2000
КалининградШериф 39Легковые авто весом до 1,5 т.1700
Легковые машины весом от 1,5 до 2 т.1800
Легковые машины весом от 2 до 3 т.1900-2000
Выгрузка-разгрузка авто из фуры.2000 и выше
За 1 км за пределами города50
Ночной выезд500
Ложный вызов1000
Простой (за 1 час)500

Итак, чтобы не прогадать с ценой и не нарваться на неправильный выбор эвакуатора для своей машины и своей ситуации, в которой оказались, следует знать самые основные правила выбора эвакуатора.

Обращайте внимание на нюансы, когда будете выбирать эвакуатор, а потом уже звоните чтобы сделать заказ. Нюансы отражены в таблице ниже.

Особенности правильного выбора эвакуатора, чтобы сэкономить на цене за услугу:

На что обратить вниманиеПоясненияТип эвакуатора
Какая трансмиссия
(коробка передач)
МеханическаяДопустима частичная погрузка с закреплением только передней части машины.
АвтоматическаяНельзя буксировать такую машину.
Нельзя использовать эвакуатор с частичной погрузкой.
Нужен эвакуатор, в конструкции которого:
— ломанная платформа, стационарная)
— аппарели;
— лебедка.
Тип транспортируемой машиныДля тяжелых грузовиков, автобусов или специализированной автотехники.С частичной погрузкой
Машина с небольшим дорожным просветомЭвакуатор со стационарной платформой и лебедкой
Автомобили, у которого колеса заблокированыСтационарник с подкатной тележкой
Мотоциклы, мопеды.Эвакуатор со стационарной платформой и лебедкой
Микроавтобусы, маршрутки.КМУ
Легкие грузовикиКМУ
Тракторы, снегоуборочные машины и прочая спецтехника тяжелая или габаритная.Трал низкорамный
Размер дорожного просвета, масса автотранспортного средства.Малый клиренс (просвет) в машине.Эвакуатор, у которого платформа сдвижная на гидравлике, а также есть лебедка.
Какие повреждения у транспортируемой на эвакуаторе машины.К поврежденному авто можно подъехать только с одной стороны.КМУ (дорогостоящая услуга)
Сложность погрузочных работЕсть варианты, когда машины следует перевернуть, поднять из ямы, либо затащить на платформу.Зависит от типа транспорта и собственной грузоподъемности, а также сложности работы с подъемом машины.
Прочие условияПогодные условия, ночное, дневное время, особенности места, откуда забирается машина – удобные ли подъездные пути для эвакуационной техники.Подбирается с согласования с клиентом.
Расстояние маршрутаРасстояние, которое эвакуатор пройдет при транспортировке машины.Учитывается и рассчитывается индивидуально
Читайте также:  Как арендовать квартиру посуточно в Киеве?

Обратите внимание! Габариты и вес машины, которую транспортируют, не должны превышать грузоподъемность эвакуатора.

Если транспортируются грузовики массой, превышающей грузоподъемность, то это грозит привлечением к административной и даже уголовной ответственности, если пострадают люди.

Эвакуация автомашин может быть разной. Во многом всё зависит от специфики самой машины, которую нужно погрузить и отвезти, а также от самого типа эвакуатора.

Каждый водитель должен знать, как правильно выбрать технику для своей машины, иначе можно заплатить за услуги в три дорога. Существует также принудительная эвакуация, если автомобилист нарушил какие-то правила.

В этом случае нужно учитывать не только стоимость услуги эвакуатора, но еще и стоимость за каждый день хранения арестованного авто на штрафстоянке.

Сколько может стоять машина на штрафстоянке бесплатно, смотрите на странице.

Про разрешение на получение автомобиля со штрафстоянки узнайте из этой информации.

Видео: вот такой способ эвакуации авто

Alexander007 › Блог › Выбор эвакуатора

Существуют два основных варианта покупки эвакуатора. Покупка уже готового эвакуатора в Европе, в данном случае цена на него будет выше, но период поставки самый короткий, вы сможете получить готовую технику в самые короткие сроки. Второй вариант, так называемое ИЗГОТОВЛЕНИЕ И УСТАНОВКА НОВОГО ЭВАКУАТОРА НА ШАССИ, более выгодный, но и значительно более долгий.

Суть его в следующем — подбирается шасси (например Mercedes, Iveco, Man) но стоит понимать, что не все модели шасси подходят под требования завода. После покупки и оформления, перевозят шасси на завод в Европе. Основным плюсом, помимо экономической выгоды, является то, что Вы получаете совершенно новую установку, будь то лопата, манипулятор или другой выбранный Вами тип. Будьте уверены она надежна и прослужит Вам очень долго, а единственным минусом в данном случае будет время. Вы в свою очередь получите новый эвакуатор по цене значительно ниже готовых вариантов.

Самые простые по своему строению и эксплуатации средства эвакуации и транспортировки автомобилей. Их основное преимущество это цена и простота эксплуатации. Въезд на платформу осуществляется самим транспортируемым автомобилем и подходит в том случае, когда транспортное средство находится в исправном состоянии и само может заехать и съехать с платформы. Если Вы решите купить данный вид эвакуатора, то сроки изготовления будут самыми минимальными.

Данный вид эвакуаторов оборудован сдвижной платформой с профессиональной электрической сдвижной или гидравлической лебедкой, что позволяет осуществлять эвакуацию любых автомобилей определенной массы. Также данный вид эвакуатора может быть укомплектован подкатными тележками для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами, дополнительными аппарели (для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом), комплектом крепежных ремней с натяжными устройствами. Купить новый эвакуатор со сдвижной платформой по цене б/у эвакуатора можно со роком изготовления от одного до двух месяцев.

Наличие у данного вида эвакуатора крана и грузовой автомобильной платформы позволяет увеличить результативность использования техники для транспортировки грузов и эвакуации автотранспорта, поскольку нет надобности прибегать к помощи двух машин (крана и грузового автомобиля). Эвакуатор, оборудованный краном-манипулятором, может за небольшое количество времени погрузить аварийный или неисправный автомобиль на собственную платформу и в короткие сроки вывезти его с места поломки или аварии. С помощью эвакуатора, оборудованного краном-манипулятором, возможно осуществить следующее: транспортировка нового автомобиля, эвакуация автомобилей с заблокированными замками зажигания, эвакуация автомобилей с закрытыми дверями, эвакуация автомобилей с неисправным рулевым управлением, с заблокированной коробкой передач, эвакуация автомобилей, находящихся в кювете, транспортировка «ракушек» и нестандартных грузов (перевозка кирпича, фундаментных блоков, металлических конструкций). Эвакуаторы, оборудованные краном-гидроманипулятором бывают двух видов: с прямой платформой и краном и с ломаной платформой и краном. Покупка данного вида эвакуатора значительно выделит Ваш бизнес среди конкурирующих компаний, в виду максимальной эффективности данного вида эвакуатора. Производство платформы для эвакуатора занимает от одного до двух месяцев, в зависимости от модиффикаций.

Как видно из названия, эвакуатор данного типа имеет краноманипуляторную установку и цельнометаллическую платформу прямого типа. Длина стрелы полноповоротного крана-манипулятора определяет, на каком растоянии от эвакуатора возможно производить грузоподъемные работы. Также данный тип эвакуаторов оборудован траверсой (перекладина), с помощью которой возможно удерживать в горизонтальном положении автомобили с различным расположением центра тяжести. Вы можете купить эвакуатор с прямой платформой и краном, если Вы часто сталкиваетесь с работой в трудно доступных местах. В любом случае наичие в Вашем автопарке данного типа эвакуатора дает Вашей компании ряд ощутимых преимуществ.

Данный вид автоэвакуаторов предназначен для эвакуации и транспортировки грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и тяжелых автобусов методом частичной погрузки путем поднятия передней или задней оси эвакуируемого автотранспорта. Эвакуаторы с частичной погрузкой укомплектованы насадками различных типов и размеров, которые позволяют зацепить практически любой автомобиль, микроавтобус, автобус, грузовой автомобиль за мост, элементы подвески или раму. Такой эвакуатор может быть оборудован гидравлическими или электрическими лебедками для подтаскивания эвакуируемого автомобиля. Купить такой эвакуатор могут позволить себе только крупные компании. Покупка такого эвакуатора решает вопросы с эвакуацией любого большегрузного транспорта, конкуренция тут не так велика, но требуются значительные инвестиции.

Данный вид техники предназначен для перевозки крупногабаритных и сверх тяжелых типов автотранспорта и техники. При дополнительной фиксации — есть возможность установки 2-х и более единиц, друг за другом. Заезд на данный тип осуществляется самим транспортируемым средством, при помощи выдвижных или прицепных платформ. Купить такой эвакуатор или платформу может компания занимающаяся транспортировкой тяжеой гусеничной или колесной техники.

Вам в свою очередь остается лишь определиться, что вы хотите и как быстро. Удачи!

Виды эвакуаторов

Автомобиль всегда ломается неожиданно и может нарушить запланированный график встреч или поставить под угрозу важное мероприятие. В этом случае необходимо вызвать эвакуатор, который перевезет машину в безопасное место или на ремонт. Существует множество компаний, которые предоставляют услуги эвакуатора. Чтобы машина была перевезена аккуратно, имущество в салоне и кузов не пострадали, рекомендуется отдавать предпочтение проверенным перевозчикам, которые работают давно, имеют большую базу довольных клиентов и собственный автопарк. Именно от количества и типов техники зависит оперативность предоставления услуг и транспортировки авто всех типов.

Виды эвакуаторов

Чтобы определить подходящий тип техники, необходимо знать основные виды эвакуаторов и их возможности. Они зависят от технических особенностей и комплектации. Разные виды эвакуаторов оснащены:

  • гидравлической, механической или электрической лебедкой;
  • манипулятором;
  • прямой или ломаной платформой;
  • сдвижной платформой;
  • механизмами для частичной или полной погрузки;
  • одно- и двухэтажной платформой.

При оформлении заявки на вызов эвакуатора обязательно укажите подробные технические характеристики автомобиля, особенности кузова и количество заблокированных колес, так как именно эти характеристики определяют нужный вам тип эвакуатора. Особенно важно учесть, каким образом вы модернизировали авто: часто первоначальный кузов кардинально меняют, и, опираясь на марку, оператор может направить неподходящую спецтехнику.

Эвакуатор с лебедкой

Эвакуатор с лебедкой представляет собой крупногабаритный транспорт, который способен перевезти легковой автомобиль, для затягивания которого используется лебедка. Также техника оснащена выдвижными аппарелями, которые при необходимости можно настроить в соответствии с шириной колес авто. Возможна комплектация удлинителями – используются для погрузки автомобилей с небольшим дорожным просветом. Эти характеристики делают данный тип оптимальным для машин с низкой посадкой.

Основное преимущество – возможность перемещать транспорт, независимо от расположения эвакуаторного крюка.

Грузоподъемность лебедочного эвакуатора составляет до семи тонн, в зависимости от типа шасси. Встречаются лебедки, работающие от электрического, механического и гидравлического привода. Когда речь идет о перевозке машин, рекомендуются гидравлические механизмы. Помимо удобства, они гарантируют безопасность: при превышении допустимого веса механизм остановится, но не сломается. Является одним из самых распространенных типов, так как универсален, подходит практически для всех легковых авто.

Эвакуатор с манипулятором

Эвакуатор с гидроманипулятором сочетает в себе функциональность двух машин: грузовика и крана. Такой механизм позволяет захватить автомобиль, погрузить его и перевезти по нужному адресу. Обеспечит транспортировку авто с места ДТП, в том числе попавших в кювет, новых машин, с поломками зажигания, заблокированными дверьми, нерабочим рулевым управлением.

Эвакуатор с краном манипулятором может быть сконструирован с прямой или ломаной платформой. Характеризуется надежностью и высокой производительностью, требует от оператора профессиональных навыков и подготовки, так как крановая установка – объект, который создает опасность на проезжей части. Он должен соблюдать осторожность, чтобы не повредить машину, которую грузит, а также конструкции, которые встречаются по пути погрузки.

Читайте также:  Как делается мультипликация?

Эвакуатор с прямой платформой

Эвакуаторы с прямой платформой оснащены краном и целостной металлической платформой прямого типа. Длинная стрела позволяет захватить объект, который находится на определенном расстоянии. Грузы удерживаются горизонтально с помощью траверсы.

Основным преимуществом является минимальная высота, благодаря которой технику удобно использовать в населенных пунктах. Эвакуатор можно загрузить до максимальной грузоподъемности, так как он оснащен дополнительными задними стабилизаторами. Отлично справляется со сложными задачами: извлечением машины из кювета, узкого или тесного пространства.

Эвакуатор с ломаной платформой

Особенностью эвакуатора с ломаной платформой является платформа с двойным перегибом, визуально создающая впечатление ломаной. Оборудован выдвижными аппарелями и электрической лебедкой. Длина стрелы определяет предельное расстояние, на котором могут производиться работы. Траверса позволяет удерживать грузы с разным центром тяжести в горизонтальном положении.

Эвакуатор со сдвижной платформой

Конструкция эвакуатора со сдвижной платформой гораздо сложнее. Комплект из сдвижной платформы с лебедкой, катающихся тележки, аппарелей, крепежей наделяет технику дополнительными способностями и преимуществами. Основное преимущество данного типа эвакуаторов – возможность платформы перемещаться с помощью специальных гидроцилиндров. Благодаря отсутствию подвижных аппарелей, увеличивается эффективность и скорость работ. Не менее значимы небольшие габариты, благодаря которым можно производить погрузку на небольшой площади.

Эвакуатор с частичной погрузкой

Подходит для техники с габаритами, больше средних. Принцип работы заключается в поднятии на платформу только одной оси. Заблокированные колеса находятся на платформе, а подвижные – на проезжей части. Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля оснащен разнообразными насадками, что делает его универсальным средством для эвакуации. Он может зацепить за подвеску, мост или раму.

Двухэтажный эвакуатор

Эвакуатор двухэтажный позволяет одновременно перевозить два транспортных средства с разной массой. Опорная рама обеспечивает безопасность авто на первом этаже и баланс эвакуатора. Верх может быть выполнен по принципу эвакуатора ломаного типа, благодаря чему достигается оптимальная высота и балансировка в груженом состоянии.

Сервис CarTaxi располагает всеми основными типами эвакуаторов и обязательно направит соответствующий для транспортировки вашего автомобиля.

Какие Бывают Эвакуаторы

Зачем эта статья

В интернете есть великое множество статей про эвакуаторы. Как правило, это статьи коммерческого характера, предназначенные вовсе не для людей, а для поисковых роботов (т.е. Яндекса с Гуглом). По крайней мере, я не смог найти такую статью, где было бы ясно и понятно написано, что собой представляют современные эвакуаторы. Может, плохо искал. не скрою, есть во мне определенная порция лени, и я не стал тратить на поиски слишком много времени. Оказалось проще собрать информацию из разных источников. И наверняка ведь я не один такой – а значит, эта статья может принести пользу кому-нибудь еще. Например, вам.

Что такое эвакуатор

Наверняка вы примерно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой автомобиль, специально предназначенный для перевозки других автомобилей. Кто сказал “автовоз”? Согласен, автовоз тоже попадает под мое определение. кстати, бывают и эвакуаторы-автовозы. Ну хорошо, эвакуатор предназначен для перевозки небольшого количества автомобилей – одного-двух. может, трех. И еще – автовоз, как правило, перевозит исправные автомобили. А вот эвакуатор – далеко не всегда.

Итак, какие бывают эвакуаторы? Прежде всего, они делятся по типу погрузки: полная или частичная. Полная погрузка – это когда весь автомобиль целиком помещается на эвакуатор. Например, для наглядности, представьте себе грузовик, в кузов которого засунули другую машину – это будет как раз полная погрузка. Таким способом перевозят легковые автомобили, микроавтобусы, небольшие грузовички, мотоциклы, квадроциклы – в общем, не самую крупную технику.

Эвакуатор частичной погрузки

Частичная погрузка – это когда половина автомобиля стоит за земле своими колесами, а другая половина висит в воздухе, держась за эвакуатор. Возьмите два игрушечных грузовика, и поставьте один передними колесами в кузов другого. Это – частичная погрузка. У вас нет поблизости игрушечных грузовиков? Ну, тогда вспомните – вам показывали такую картинку в автошколе. Мне, по крайней мере, показывали. Вы в автошколе учились? Воот, вспоминайте.

Однако, современная частичная погрузка выглядит по-другому. Наверно, раньше не было специализированных эвакуаторов, и грузовики и в самом деле перевозились в такой интересной позе. Теперь же эвакуаторы частичной погрузки оборудуют специальной стрелой – не той, которая стрела Амура, а стрелой, примерно как у крана. Как бы это объяснить? Представьте, что из-под эвакуатора сзади выдвигается большой ухват. хотя нет, я сам никогда ухват в руках не держал, и вы, наверно, тоже. Представьте, что сзади выдвигается большая ложка, ну или вилка. Это и будет стрела. Эвакуируемый автомобиль на нее ставится передними колесами (или цепляется за мост), и стрела немного приподнимается. Вот и все, перед автомобиля висит в воздухе, и его можно эвакуировать.

Такие эвакуаторы в самом деле есть – у кого стрела выдвигается снизу, а сверху на платформу можно вдобавок погрузить еще один автомобиль. Но у серьезных эвакуаторов, предназначенных для перевозки грузовиков и автобусов, стрела имеет Г-образную форму, и занимает (с гидроприводом) почти весь кузов. Кроме того, у таких эвакуаторов обычно несколько мощных лебедок, и куча мигалок на крыше; все выглядит очень внушительно.

Эвакуатор полной погрузки: с краном-манипулятором

Однако, вернемся теперь к эвакуаторам полной погрузки. Если у вас легковой автомобиль (у вас ведь легковой автомобиль?), то вам понадобится именно такой эвакуатор – если, не дай бог, конечно – с ним что-нибудь случится.

Эвакуатор полной погрузки может быть оснащен лебедкой, или краном-манипулятором (или и тем, и другим). С краном-манипулятором все понятно: он своим краном поднимает автомобиль (цепляя его, обычно, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов). Манипулятор может достать автомобиль из труднодоступных мест (куда обычный эвакуатор с лебедкой не сможет подъехать), и более бережно обойтись с серьезно поврежденным автомобилем. Но услуги манипулятора обходятся дороже, и погрузка занимает больше времени – надо выставить упоры, тщательно закрепить все стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался, не крутился, и не стукнулся обо что-нибудь.

Эвакуатор полной погрузки: с ломаной платформой

Эвакуатор с лебедкой может быть со сдвижной платформой, или с так называемой ломаной платформой. Говорят, бывает еще с прямой платформой и лебедкой, но что-то мне не верится. Прямая платформа – это просто ровный пол в кузове, обычно так бывает у манипуляторов. Другое дело ломаная платформа – она спереди прямая, а сзади как бы переломлена, и получается что-то вроде горки, с которой мы так любили кататься в детстве. Естественно, горка спускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней добавляются раскладные или выдвижные аппарели (грубо говоря, что-то вроде специальных досочек, только железных). Трос лебедки цепляется за буксировочный крюк автомобиля, и лебедка потихоньку аккуратно затаскивает автомобиль на платформу (сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины). Если колеса заблокированы, то применяются специальные приспособления, например подкатные тележки или пластиковые подкладки. Эвакуаторы с ломаной платформой очень распространены – по крайней мере, в Тюмени их много.

Эвакуатор полной погрузки: со сдвижной платформой

Сдвижная платформа – это такая платформа, которая может “съехать” с эвакуатора поближе к эвакуируемому автомобилю. У нее передняя часть поднимается на нужный угол, чтобы получилась наклонная горка, и в таком виде она сдвигается назад-вниз до земли. По сравнению с ломаной платформой угол получается меньше, что позволяет эвакуировать спортивные или заниженные автомобили. Еще говорят, что погрузка в результате происходит быстрее, хотя я не понимаю особой разницы. Но вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю, чем ломаная. Особенно если автомобиль после ДТП, и у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса – сдвижная платформа однозначно лучше, т.к. не надо попадать в аппарели, а в распоряжении эвакуаторщика сразу вся ширина эвакуатора. Именно такие эвакуаторы используются в компании RaceExpress. Так что если вам понадобится хороший эвакуатор в городе Тюмень – обращайтесь.

Эвакуатор-автовоз

Вот, в сущности, и все, что средний американец должен знать о слонах – то есть, я хотел сказать – что средний автолюбитель должен знать об эвакуаторах. А хотя нет, помните – в самом начале мы упоминали про автовозы? Давайте их тоже быстренько обсудим в двух словах.

Если надо перевезти автомобиль в другой город, то его можно перегнать своим ходом (если он полностью исправен, все документы в порядке, страховка, номера, и т.д.), либо можно воспользоваться обычным эвакуатором полной погрузки. Часто это бывает удобнее, и есть даже специальные “двухэтажные” (двухъярусные) эвакуаторы – если надо перевезти сразу две машины, то так выйдет значительно дешевле. Есть еще прицепы-автовозы, с их помощью и обычный эвакуатор сможет перевезти сразу две машины, или даже три – и такие прицепы тоже бывают. Так что имейте в виду, что такая услуга есть, и пользуется спросом – возможно, и вам пригодится.

Ссылка на основную публикацию