Доклевеллер – что это такое?
Без современного оборудования не может обойтись ни один складской комплекс, особенно крупный.
На сегодняшний день разработано множество устройств, которые помогают сделать процесс выгрузки и погрузки намного более комфортным и ускорить его в несколько раз.
Среди подобных устройств особо стоит выделить технические устройства, которые объединяются одним словом – перегрузочные. Примеры таких устройств – доклевеллеры и докшелтеры – это одни из самых современных образцов подобной техники.
Герметизаторы проема
Если складской комплекс работает в довольно интенсивном режиме, то практически все время остаются открытыми погрузочные ворота. Это приводит к неизбежным энергопотерям и увеличению затрат на отопление.
Но не только к этому. Ведь на складе могут находиться товары, которые имеют особенные условия хранения. Именно для таких случаев используют докшелтеры.
Докшелтер – от английского dockshelter – буквально переводится, как герметизатор проема. Работает по принципу шлюза, поэтому может создать комфортные условия внутри, в частности, для работников склада.
Докшелтер должен надежно перекрывать зазоры, которые образуются между корпусом грузовика и непосредственно зоной выгрузки.
Функции
Фото: Докшелтеры Алютех
Чтобы дополнить и расширить название этих устройств нужно рассмотреть более подробно их функции.
- Отделение внешней среды от внутренних помещений склада, то есть от рабочей зоны.
- Создание единой комфортной зоны через соединение двух пространств.
- Защита от дождя, ветра, пыли, холода, грязи.
- Создание нормальных условий для хранящихся грузов.
- Уменьшение затрат на отопление – экономическая составляющая.
- Исключение прохода посторонних во внутреннюю часть склада.
- Создание возможность разгрузки автомобиля, стоящего к помещению под неудобным углом.
Разновидности
В частности, это обусловлено тем, что есть большие различия в санитарных требованиях, предъявляемых к разгрузочным работам промышленных и продовольственных грузов. Рассмотрим отдельно каждую из этих разновидностей.
Занавесочные
Иногда их называют еще тентовыми докшелтерами. Именно эти устройства пользуются наибольшей популярностью и очень широко применяются. Это обеспечено их сравнительно небольшой стоимостью, а также универсальностью.
Вот короткая характеристика этих приспособлений.
- Конструкция отличается простотой и надежностью. Она представляет собой своеобразную нишу, которую образовывают перед воротами занавеси и каркас из металла.
- Каркас может быть двух видов – складывающийся и жесткий. Все его детали делаются из прочных стальных профилей с оцинкованным покрытием или более легких алюминиевых, подвергающихся анодированной обработке.
- Рычажный (складывающийся) каркас отличается тем, что он способен сжиматься, как пружина, при неправильной парковке грузового транспорта. При этом не происходит деформации. После отъезда машины каркас становится в первоначальное положение.
Это достигается за счет применения в конструкции специальных рычагов, которые с помощью шарниров связывают внешнюю и внутренние рамы.
Средняя цена таких устройств находится в пределах 37–42 тысяч рублей.
В этой статье рассмотрены виды профиля для офисных перегородок.
Подушечные
Наиболее целесообразным является использование такого оборудования на складах, где все приезжающие автомобили имеют кузова примерно одного размера. По периметру здесь располагаются специальные «подушки», которые наполнены шариками пенопласта.
Дело в том, что такие шарики имеют способность легко восстанавливать после сжатия свою первоначальную форму, если температура окружающей среды не падает ниже -40°C.
Когда автомобиль с открытыми задними дверями пристыковывается к шлюзу, именно в тот момент и происходит герметизация проема. Наибольшее уплотнение подушек между складом и машиной происходит, когда сжимание подушек достигает 0,5 м. Из-за особенностей всей конструкции эта величина является максимальной.
Примерная среднерыночная цена составляет 57–62 тысячи рублей.
Надувные
Существенным отличием таких устройств от докшелтеров занавесочного типа является то, что уплотнение и герметизация обеспечивается не благодаря тентовым занавесям, а с помощью специальных мешков, в которые мощные вентиляторы нагнетают воздух.
В надутом состоянии эти мешки плотно облегают корпус грузового автомобиля. В течение очень короткого времени – меньше минуты – происходит полное надувание и, соответственно, закрытие проема.
Воздух откачивают очень быстро специально для этого предназначенные устройства, когда работы заканчиваются. А сами мешки убираются в занавеси, расположенные по бокам.
Перегрузочные мосты
Совершенно незаменимыми для транспортной логистики являются устройства, называемые доклевеллерами – они же «перегрузочные мосты».
Есть несколько видов подобных приспособлений. Все они характеризуются двумя основными чертами.
Во-первых, это способность полностью перекрывать все свободное пространство между складским помещением и грузовым автомобилем. А во-вторых, они компенсируют тот перепад высоты, который существует между рампой и кузовом.
Благодаря этим особенностям становится возможным повсеместное использование погрузчиков, так как создается ровное и сплошное пространство. Это соответственно, минимизирует использование ручного физического труда.
От того, какие габариты имеют машины, используемые для обслуживания комплекса, в большой мере зависит и выбор конкретной модели. Также имеют значение высота рампы и максимально допустимый угол погрузки.
Каждый из видов этих устройств имеет свои особенности конструкции, которые стоит описать отдельно.
С поворотной аппарелью
Аппарель раскрывается и поворачивается после подъема платформы на максимальную высоту. После этого происходит медленное опускание до уровня, который требуется.
После окончания работ возврат платформы в исходное положение происходит в обратном порядке. Движения происходят за счет работы гидравлических цилиндров, входящих в конструкцию.
Средняя грузоподъемность этих устройств около 6 тонн. Их собственная масса зависит от габаритных размеров и может быть от 850 до 1500 кг.
Длина при этом колеблется в пределах 2500–4500 мм. Ширина меньше и составляет она приблизительно 1800–2200 мм.
Цены начинаются примерно от 120 тысяч рублей.
С телескопической выдвижной аппарелью
Имеет примерно такие же параметры, как и предыдущая разновидность. Отличие состоит в том, что аппарель просто выдвигается после подъема платформы на максимальную высоту, а не поворачивается.
Эта разновидность более дорогая, цена за единицу может превышать 200 тысяч рублей.
Механические подъемные
Отличаются большей простотой и надежностью конструкции, но при этом подъем до необходимой в каждом конкретном случае высоты нужно осуществлять вручную. Средняя цена на рынке около 90–100 тысяч рублей.
Продукция известных производителей
DoorHan (ДорХан)
Преимуществ у докшелтеров производства компании ДорХан несколько. Прежде всего, они практически не требуют обслуживания, что позволяет экономить как рабочее время, так и средства.
Кроме того, покрытие из ПВХ дополнительно армируется, что позволяет ему сохранять необходимую жесткость и в то же время пластичность в большом температурном диапазоне – от -40 до +60°C. Верхняя планка специально ставится под небольшим углом, что обеспечивает сток воды от атмосферных осадков.
Помимо докшелтеров компания предлагает купить доклевеллеры всех типов. Они в обязательном порядке соответствуют всем требованиям безопасности, предъявляемым к перегрузочному оборудованию.
Автоматикой гарантируется обязательная остановка движения оборудования во всех случаях поломки или же отъезда автомобиля раньше времени. Долговечность работы гидравлических платформ обеспечивает тот факт, что все элементы гидравлики рассчитаны на гораздо большее давление.
Hormann (Херман)
Компания Hormann предлагает доклевеллеры с откидной и выдвижной аппарелью, а также механические. Огромным преимуществом продукции компании является то, что под заказ может быть изготовлена платформа с комбинацией любой требуемой ширины и высоты. При этом допустимые значения могут достигать величины в 12,5%.
Также возможны различные варианты монтажа любых доклевеллеров всех типов, что делает их более универсальными.
В нашем обзоре вы узнаете цены на промышленные ворота подъемно-секционного типа.
Stertil (Стертил)
Фото: Перегрузочный мост (доклевеллер) Stertil
Компания предлагает несколько серий уравнительных платформ – SP (наиболее популярная модель SP 2520), XP, PP. Управление всеми осуществляется с помощью гидравлических устройств, что сильно упрощает работу персонала.
Все модели предполагают также возможность установки в подвесном варианте, что расширяет их функциональность.
В следующем видео вашему вниманию представлено комплексное решение: докшелтер, доклевеллер и автоматические ворота от компании Херманн:
Доклевеллеры уравнительные платформы. Виды и их характеристики
Системы, которые называются доклевеллерами уравнительными платформами, являются составной частью перегрузочного складского оборудования. С помощью таких систем упрощается погрузка грузов на грузовые автомобили или в фуры. Зачем нужна специальная платформа?
Доклевеллер – это специализированное приспособление, механизм которого позволяет беспрепятственно переместить груз, находящийся в складе, непосредственно в кузов автомобиля. Поэтому, такое приспособление просто необходимо в любом складском помещении. Конструкция платформы допускает перемещение по ней погрузчика, весом до 10 тонн.
Конструкция уравнительной платформы оборудована устройством, которое регулирует высоту подъема с любой стороны. Поэтому, разная высота кузовов автомобилей не является препятствием для погрузки. Даже, если автомобиль располагается на неровной поверхности, уравнительная платформа может подстроиться под данный фактор, обеспечив необходимый угол наклона.
Чтобы исключить ступенчатые переходы, каждая платформа оснащена аппарелью, которая расположена на краю основной поверхности приспособления. Это дает возможность плавного перемещения любых грузов из склада в кузов автомобиля любой величины или формы, не зависимо от величины перепадов высот.
Какими бывают платформы
В зависимости от технического решения, существует несколько разновидностей подобных устройств. Некоторые из них отличаются ручным приводом, а некоторые – гидравлическим. В зависимости от используемых аппарелей, следует выделить три модели уравнительных платформ: с поворотным механизмом, с телескопическим механизмом и с механической поворотной аппарелью.
Доклевеллер с подвижной аппарелью относится к электрогидравлическим механизмам, работающим за счет наличия пары гидроцилиндров. В конструкцию включены элементы безопасности, система управления и гидравлическая станция, в которую входят блоки гидроклапанов. Выпускаются изделия с шириной платформы от 1800 до 2200 мм. В процессе работы, уравнительная платформа поднимается на нужную высоту, а аппарель принимает нормальное положение. После этого, платформа медленно опускается до нижней точки днища кузова автотранспорта. В связи с тем, что после погрузки кузов автомобиля может опуститься на определенную высоту, то доклевеллер так же опустится на такую же высоту, благодаря наличию системы контроля движений.
Поворотная аппарель сконструирована из двух частей: центральной и боковой. В некоторых случаях требуется осуществить отстыковку боковых частей, особенно в тех случаях, когда ширина кузова автомобиля меньше ширины аппарели.
В условиях динамических перемещений грузов, допустимая нагрузка соответствует величине 6 тонн, а в статистическом режиме – до 9 тонн. При этом, можно повысить грузоподъемность вплоть до 10 тонн.
Доклевеллер с аппарелью телескопического типа. Это более улучшенный вариант платформы, по сравнению с поворотной аппарелью. Ее технические показатели практически такие же, но она оснащена выдвижной аппарелью.
Такая платформа позволяет более точно с позиционировать устройство в кузове автотранспорта, чего невозможно добиться другими типами уравнительных платформ.
Доклевеллер с поворотной аппарелью механического типа. Такое устройство применяется тогда, когда нет возможности использовать гидравлическую платформу. Она поднимается на высоту двумя работниками. При этом, сама аппарель работает в автоматическом режиме.
Для удобства в работе устройство оборудовано специальными ручками. Наличие двух пружин позволяет компенсировать вес платформы. Нагрузочные характеристики такие же, как и у других типов платформ. К тому же, в ней применена такая же поворотная аппарель, с такими же показателями. Достоинство механической поворотной части в том, что она может работать без наличия напряжения.
Получить более подробную информацию Вы можете у менеджеров компании по телефонам:
в Липецке (4742) 43-17-43 | в Тамбове (4752) 43-51-52
Офис продаж компании ООО «Склад и Техника» расположен по адресу:
г.Липецк ул. Металлургов, 7
Доклевеллеры (уравнительные платформы, доквеллеры, выравнивающие платформы, минидоки)
УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ (ДОКЛЕВЕЛЛЕРЫ)
Доклевелеры (уравнительные платформы, левеллеры) с поворотной аппарелью
Необходимы для осуществления доступа автопогрузчика в кузов грузовика из дока при погрузке или разгрузки. Стоимость такого доклевеллера зависит от особенностей модели.
- При активизации уравнительной платформы ее уровень поднимается максимально (для этого задействуется главный гидроцилиндр), а аппарель раскрывается, поворачиваясь (задействуется малый гидроцилиндр, служащий для аппарели).
- Затем уравнительная платформа медленно опускается, достигая уровня кузова грузовика. После этого оборудование готово к погрузке или разгрузке.
- После завершения работы доклевеллер (перегрузочный мост) поднимается, а аппарель вновь поворачивается, приводя систему в исходное положение.
Технические характеристики доклевеллеров
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6000 |
2 | Установленная мощность | Вт | 1100 |
3 | Емкость гидросистемы | л | 7 |
4 | Емкость гидробака | л | 5 |
5 | Количество гидроцилиндров | шт. | 2 |
6 | Рабочая жидкость | Масло Shell Tellus T15 или аналог | |
7 | Напряжение питания | В | 380 |
8 | Рабочая частота | Гц | 50 |
9 | Масса | кг | * |
10 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
11 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 | |
12 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 | |
13 | Балки продольные | Балка двутавровая 100 | |
14 | Рама | Балка двутавровая 100 | |
15 | Стандартный цвет | RAL 5005 |
Приблизительная масса доклевеллеров (уравнительных платформ, доквеллеров,
левеллеров) в зависимости от размеров.
Длина, мм | Масса, кг |
2500 | 850 |
3000 | 1000 |
3500 | 1100 |
4000 | 1250 |
4500 | 1400 |
Тип платформы | L1 | L2 | H | A1 | A2 | A3 |
2500×1800 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×1800 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×1800 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×1800 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×1800 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
2500×2000 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×2000 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×2000 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×2000 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×2000 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
2500×2200 | 2540 | 2300 | 600 | 785 | 300 | 310 |
3000×2200 | 3040 | 2800 | 600 | 755 | 300 | 370 |
3500×2200 | 3540 | 3300 | 600 | 860 | 300 | 430 |
4000×2200 | 4040 | 3800 | 700 | 890 | 350 | 490 |
4500×2200 | 4540 | 4300 | 700 | 925 | 350 | 550 |
Доклевеллеры с выдвижной телескопической аппарелью
Служат для организации доступа автопогрузчика в кузов грузовика из дока и используются при погрузочных или разгрузочных работах.
- При активизации платформа (перегрузочный мост) при помощи главного гидроцилиндра поднимается до максимальной высоты, а аппарель выдвигается (с помощью малого гидроцилиндра для аппарели).
- Платформа медленно опускается, достигая кузова грузовика, после чего док полностью готов к погрузке или разгрузке.
- Затем платформа поднимается, а аппарель задвигается, приводя систему в исходное положение.
Технические характеристики доклевеллеров (уравнительных платформ) свыдвижной телескопической аппарелью
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6000 |
2 | Установленная мощность | Вт | 1500 |
3 | Емкость гидросистемы | л | 7 |
4 | Емкость гидробака | л | 5 |
5 | Количество гидроцилиндров | шт. | 2 |
6 | Рабочая жидкость | Масло Shell Tellus T15 или аналог | |
7 | Напряжение питания | В | 380 |
8 | Рабочая частота | Гц | 50 |
9 | Масса | кг | * |
10 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
11 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 | |
12 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 | |
13 | Балки продольные платформы | Балка двутавровая 120 | |
14 | Рама | Балка двутавровая 120 | |
15 | Балки аппарели | Балка двутавровая 100 |
Длина,мм | Масса,кг |
2500 | 1000 |
3000 | 1100 |
3500 | 1200 |
4000 | 1350 |
4500 | 1500 |
Размеры уравнительной платформы (уравнительной площадки) с телескопической аппарелью
(Аппарель — 500 мм)
Тип платформы | L1 | L2 | H | A2 | A3 |
2500×2000 | 2545 | 2080 | 700 | 370 | 300 |
2500×2200 | 2545 | 2080 | 700 | 370 | 300 |
3000×2000 | 3045 | 2580 | 700 | 340 | 360 |
3000×2200 | 3045 | 2580 | 700 | 340 | 360 |
3500×2000 | 3545 | 3080 | 800 | 430 | 420 |
3500×2200 | 3545 | 3080 | 800 | 430 | 420 |
4000×2000 | 4045 | 3580 | 800 | 410 | 480 |
4000×2200 | 4045 | 3580 | 800 | 410 | 480 |
Тип платформы | L1 | L2 | H | A2 | A3 |
3500×2000 | 3545 | 2580 | 700 | 390 | 420 |
3500×2200 | 3545 | 2580 | 700 | 390 | 420 |
4000×2000 | 4045 | 3080 | 800 | 430 | 480 |
4000×2200 | 4045 | 3080 | 800 | 430 | 480 |
Механические доклевеллеры.
Эта уравнительная платформа применяется при погрузочных и разгрузочных работах и служит для организации доступа погрузчика из дока в кузов грузовика.
- Уравнительная платформа до максимальной высоты поднимается вручную с параллельным поворотом аппарели.
- Платформа опускается в кузов грузовика, после чего док полностью готов к погрузочно-разгрузочным работам.
Технические характеристики механических уравнительных платформ
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6000 |
2 | Масса | кг | * |
3 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
4 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 5 | |
5 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» 14 | |
6 | Балки продольные | Балка двутавровая 100 | |
7 | Рама | Балка двутавровая 100 |
Длина,мм | Масса,кг |
2500 | 850 |
3000 | 1000 |
Размеры механической выравнивающей платформы
Тип платформы | L1 | L2 | H | A1 | A2 | A3 |
2500×1800 | 2540 | 2300 | 600 | 920 | 300 | 310 |
2500×2000 | 2540 | 2300 | 600 | 920 | 300 | 310 |
3000×1800 | 3040 | 2800 | 600 | 950 | 300 | 370 |
3000×2000 | 3040 | 2800 | 600 | 950 | 300 | 370 |
Минидоклевеллеры
В случае отсутствия источника электричества или же, когда просто не получается монтировать специальную платформу гидравлического типа, стоит воспользоваться механическим типом платформ «Минидок». Ведь такая платформа совсем не требует источников электричества, а ее использование также удобно и полезно. Если проводить сравнение между моделью данного типа и другими сериями механических платформ, то в данном случае вес минидоклевеллера составляет всего 370 кг, хотя это никак не сказывается на другие характеристики. Так, платформа способна выдержать нагрузку до 6000 кг в динамике и до 9000 кг в статике. Поднимать механическую платформу под силу одному человеку, при чем аппарель открывается автоматически по ходу поворота. После этого платформу также легко и опустить до самого кузова грузового автомобиля. Когда все работы будут окончены, аппарель опускается, а сам агрегат приподнимается и занимает первоначальное положение.
Минидоклевеллеры бывают встраиваемого и подвесного типа (встраиваемые и подвесные минидоки).
Встроенный минидок встраивается в приямок пандуса.
Подвесной минидок устанавливается на пандус, соответствующим образом обрамленный металлическим уголком.
Основные преимущества:
К преимуществам, несомненно, можно отнести следующие моменты. Это абсолютно надежное устройство, которому не требуется электроэнергия, чтобы сцепление с колесами погрузчика было максимальным, поверхность платформы изготавливаются из чечевичных листов. Аппарель в данном случае составляет 30 см, а сигнальная полоска в виде черных и желтых перемешивающихся цветов указывает положение платформы выше пандуса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
РАЗМЕРЫ/ОСОБЕННОСТИ | |
Длина, мм | 684 |
Ширина, мм | 1600/1800/2000/2200 |
Масса | 370 кг |
Рабочий диапазон, мм | |
• вверх | 0-100 |
• вниз | 0-100 |
Толщина верхнего листа на крышке платформы, мм | 6/(0,6-1,8)* |
Цвет** | синий (RAL 5005) |
* В скобках указана высота рифления.
** Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Допустимая нагрузка | 6000 кг (60 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) | 1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской | Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя | 60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур | от -30 до +50 o С |
Предлагаем полный ассортимент перегрузочного оборудования:
Докшелтеры и доклевеллеры: описание, принцип работы, виды
Современное оборудование это не просто опция, которой можно пользоваться, а можно не пользоваться — это основа успеха любого складского комплекса. Если говорить о крупных комплексах, то у них образуется буквально зависимость от такого оборудования, потому что только оно помогает справляться с огромными объёмами работы.
Справляться с процессом выгрузки и погрузки было бы сложно без такого оборудования, тем более что есть огромное количество специализированных моделей. Вариантов оборудования много, но на общем фоне очень хорошо выделились доклевеллеры и докшелтеры, которые относятся к перегрузочному оборудованию и отлично выполняют свои обязанности.
Герметизаторы проема
Интенсивный режим работы развитого складского комплекса приводит к тому, что погрузочные ворота большое количество времени остаются открытыми. Поразительно, но в работе развитого склада обязательно учитывать те энергопотери, которые будут происходить в этом случае. Помимо того, что в помещении должно быть тепло для рабочих, есть товары, которые обладают довольно строгими условиями хранения — если склад испортит эти товары, то платить придётся ему, потому что затем эксперты докажут, что именно здесь произошла ошибка. Эта проблема постепенно начала набирать обороты настолько серьёзными темпами, что даже появилось соответствующее оборудование, которое так и называется — dockshelter, то есть герметизаторы проёмов. Сейчас есть просто великолепные модели этого оборудования, которые готовы к интенсивной работе, которые будут перекрывать зазоры между грузовиком и зоной выгрузки. Специалисты советуют не откладывать покупку этого оборудования.
Функции докшелтеров
Стоит уделить немного больше времени функциям докшелтеров, потому что их больше, чем может показаться на первый взгляд:
- отделение рабочей зоны от внешней среды;
- комфортная зона для объединения двух пространств;
- защита от внешних воздействий, таких как дождь, ветер или пыль;
- гарантия идеальных условий для хранения грузов;
- резкое снижение затрат на отопление;
- защита от проникновения посторонних лиц на территорию склада;
- возможность произвести выгрузку товаров из автомобиля, который не может достаточно приблизиться к складу или занять ровное положение.
Доклевеллеры
Доклевеллеры или, как их ещё называют, перегрузочные мосты — очень важное и скорее даже незаменимое оборудование, которое является важной частью успешного развития транспортной логистики.
Несмотря на то, что есть множество видов данного оборудования, есть объединяющие черты из-за которых, собственно говоря, их и приобретают. К примеру, обратите внимание на то, что они необходимы для компенсации перепада высот, который существует между рампой и кузовом. К тому же, они способны перекрыть всё свободное пространство, которое имеется между помещением и приехавшим транспортным средством.
Именно на основании использования и высокого качества данного оборудования удалось добиться того, что использоваться могут различные погрузчики и теперь они подходят для любых условий.
Разнообразие и адаптивность
Что особенно важно в этом оборудовании, так это не только его наличие, то есть реализация самой идеи, но и поразительное разнообразие. Теперь можно подобрать и купить доклевеллеры в Москве для любой ситуации. Большая часть модель не стоит огромных денег и уж тем более эти затраты окупаются достаточно быстро. Вас ждёт возможность воспользоваться помощью профессионалов в выборе оборудования и получить соответствующие полезные консультации, которые позволят сделать нужное приобретение.
Рекомендуем к прочтению
Керамический кирпич: особенности, разновидности и область применения
Известняковый — самый востребованный вид щебня
Фартук на кухню с использованием скинали
Применение бесшовных натяжных потолков в интерьере
Добавить комментарий Отменить ответ
В современном интернет-сообществе электронные платежи и деньги стали привычным для всех явлением. Теперь электронными деньгами можно оплачивать покупки и различные услуги в любых интернет-магазинах с минимальными комиссиями.
Плиты МДФ считаются одним из самых популярных материалов на сегодняшний день, который используют во многих отраслях промышленности и производства.
Виды и назначение доклевеллеров
![]() |
![]() |
Значительное увеличение объёмов перевозимых самыми разными способами грузов и развитие логистики приводит к проблеме быстрого удаления грузов с автомобильного грузового транспорта и перемещения его в складские помещения. Для того чтобы решить эту проблему были созданы устройства выравнивающие полы в кузове автомобиля и склада – доклевеллеры. Это устройство еще называют перегрузочным мостом или уравнительной платформой.
Благодаря доклевеллеру автоматические погрузчики могут быстро и без препятствий заехать в кузов грузового фургона и быстро осуществить загрузку или выгрузку товаров. Без этого устройства описанный процесс занял бы значительно больше времени, отнял бы много физических сил, поскольку потребовалось бы задействовать грузчиков, а это привело бы не только к лишним затратам финансов, но и могло бы стать причиной травм у людей.
Надёжная и долговечная уравнительная платформа дорхан, например, удовлетворяет высоким требованиям и стандартам, принятым в Европе. На устройствах большинства производителей установлены системы безопасности, предусматривающие защиту рук и пальцев от защемлений, остановки механизма в случае внезапного движения автомобиля или какого-либо повреждения самого моста. Поскольку гидравлическая система платформы предусматривает двукратное превышение заявленной в документах нагрузки, то срок её эксплуатации гарантированно превысит заявленный производителем. Оборудование, кроме высокой грузоподъёмности, обладает таким преимуществам, как: страховка безопасности людей и операций по разгрузке-погрузке благодаря высокой устойчивости.
Основные разновидности доклевеллеров
Для покупки устройства обязательно нужно представлять не только объём предполагаемых работ, но и параметры помещения склада, виды грузовых автомобилей, которые будут проходить загрузку и разгрузку. От этих параметров зависит конструкция перегрузочного моста. Каждый из них может эксплуатироваться только в определённых условиях.
Механические уравнительные платформы устроены проще любых других. У них отсутствуют автоматические приводы, установка их в рабочее положение производится вручную человеком. Такие доклевеллеры востребованы на складах где нет электрического питания. Но следует учитывать, что в холодное время года потребуется как можно чаще очищать платформу от снега и наледи и смазывать шарниры, чтобы пружина могла беспрепятственно приводить его в рабочее положение.
Платформы с поворотной аппарелью. Наверное, самая часто применяющаяся на отечественных складах конструкция. Автоматическая система моста после включения поднимается на верх на максимальное значение, аппарель отбрасывается и она спускается до одного уровня с полом грузовика (встретив его как препятствие при движении вниз). В конце работы платформа вновь поднимается, аппарель устанавливается вертикально и платформа постепенно спускается в исходное нерабочее положение.
Очень схожи по принципу действия с предыдущим видом платформы с выдвижной аппарелью. Различие состоит в том, что аппарель не отбрасывается, а выдвигается в горизонтальной плоскости. После окончания работы диспетчер снова поднимает платформу, аппарель задвигается на своё место и мост опускается в нерабочее положение.
Для работы с транспортом особого типа, у которого кузов уже стандартной величины используются мосты с сегментированной аппарелью. Конструкция сужается благодаря откидыванию не одной аппарели, а нескольких, чтобы подстроиться под ширину пола кузова автомобиля.
Есть еще минидоки, т.е. механические модели меньших размеров.
Кроме перечисленных условий требуется учитывать тот факт, что для удобства заезда погрузчика в кузов, угол наклона платформы не должен быть больше семи градусов. Значит, выбирая доклевеллер, надо знать разницу по высоте между пандусом и полом кузовов большинства обслуживаемых на складе автомобилей. Параметры мостов имеются в таблицах большинства производителей оборудования.
Общая оценка статьи:
Опубликовано: 2017.12.23
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Доклевеллер (Уравнительная платформа)
Доквеллеры (уравнительные платформы) – это устройства для выравнивания уровня пола склада или здания с уровнем пола автофургона. Они применяются при загрузке – разгрузке машин с помощью погрузчика или ручных тележек. Это дает возможность в кратчайшие сроки загружать и разгружать автофургоны.
Фото Доклевеллера (уравнительная платформа):
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Модели Доклевеллеров (Выравнивающие платформы):
№
кг
козырьком
козырька
сложенном
состоянии
козырька
Особенности
кг.
кол-во гидроцилиндров – 2
кол-во гидроцилиндров – 2
кол-во гидроцилиндров – 1
кол-во гидроцилиндров – 1
кол-во гидроцилиндров – 2
При активизации платформы она поднимается до максимальной высоты вверх (задействован главный гидроцилиндр), аппарель поворачиваясь раскрывается (задействован малый гидроцилиндр для аппарели). Платформа медленно опускается вниз, пока не достигнет кузова грузовика. Док готов к процессу погрузки / разгрузки. После платформа поднимается, аппарель поворачивается и система приходит в исходное положение.
Технические характеристики уравнительных платформ
№ | Наименование характеристики | Ед.изм. | Величина параметра |
1 | Грузоподъемность | кг | 6т.-10т. |
2 | Установленная мощность | кВт | 1,1 |
3 | Емкость гидросистемы | л | 7 |
4 | Емкость гидробака | л | 5 |
5 | Количество гидроцилиндров | шт. | 2-3 |
6 | Рабочая жидкость | Масло Shell Tellus T15 или аналог | |
7 | Напряжение питания | В | 380 |
8 | Рабочая частота | Гц | 50 |
9 | Масса | кг | * |
10 | Диапазон рабочих температур | °С | от -30 до +60 |
Материал | |||
11 | Верхний лист | Лист стальной рифленый «Чечевичный» | 8-10 |
12 | Аппарель | Лист стальной рифленый «Чечевичный» | 10-12 |
13 | Балки продольные | Балка двутавровая | Швеллер 120х50х3 |
14 | Рама | Балка двутавровая | Швеллер 80х60х4 |
15 | Стандартный цвет | RAL 5005 |
Цены и прайсы по запросу!