Рефрижераторные контейнеры

Рефрижераторные контейнеры

новые поступления со скидкой

Carrier 69-NT-40 551 (MicroLink 3)
Daikin
ThermoKing CSR 40 MP 4000

от 339 000 руб.
до 600 000 руб.

от 1690 000 руб.

Распродажа рефконтейнеров 40 футов 1999-2002 года. Цена всего 320 000 руб.

Распродажа рефконтейнеров 20 футов 1996- 2004 года. Цена от 270 000 до 330 000 руб.

ВНИМАНИЕ. У нас ВЫ можете КУПИТЬ НОВЫЕ РЕФКОНТЕЙНЕРЫ 20 и 40 ФУТОВ

РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА с российской холодильной установкой 1 298 000 руб.

РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА с холодильной установкой TherrmoKing MP-4000 1 690 руб. 000

Рефконтейнеры 40 футов с подвесами для мяса по цене 390 000 руб.

Камера шоковой заморозки на базе рефрижераторного контейнера
(новая) 24-45 кВт до -45 градусов и полезная емкость до 42 куб.м. от 1 390 000 руб.
Скороморозильная камера (новая) на 67 куб.м. на -35 градусов С. 9 50 000 руб.

Цены даны по состоянию на четверг 06.02 .2020 на рефконтейнеры в наличии.

Рефконтейнеры и рефрижераторные контейнеры и все о них.

Так-же обращаем Ваше внимание на свес этих рефрижераторных контейнеров при перевозке с 40-ка футового контейнеровоза. Он составит более 1,5 метров. И лучше использовать специальные 45-ти футовые раздвижные контейнеровозы. К сожалению завоз 45 футовых рефконтейнеров пока приостановлен из за неоправданно высокой закупочной цены. Цена рефконтейнера 45 футов на сегодня на 2004 г.в. превышает 600 000 руб.

Камеры шоковой заморозки на базе рефконтейнера – уже в продаже. Цены от 1 900 000 руб.

15.11.11
Переоборудованные рефконтейнеры под морозильную камеру до -35 градусов по 280 000 руб., и под камеры шоковой заморозки до – 60 градусов уже в наличии и на заказ по цене от 990 000 руб. Камера шоковой заморозки (до -60) и скороморозильная камера (до -45) на новом оборудовании и на основе корпуса рефконтейнера , срок производства 7-10 рабочих дней
19.06.12
Новая услуга по дооборудованию рефконтейнеров добавлена в июне. Мы проводим освещение в рефконтейнер. Светильники и схема освещения по Вашему выбору. Есть в продаже готовые комплекты.
Начинается производство морозильных рефконтейнеров, с новыми специализированными установками для работы в условиях повышенной влажности продукта (свежие ягоды, грибы, рыба). Данные рефконтейнеры идеально подойдут для заморозки продуктов в небольших (до 5 тонн в сутки) объемах.

75 руб. может быть в диапазоне от 280 000 руб. до 390 000 руб. Если Вам предлагают его дешевле, то БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. Так-же следует помнить при выборе рефконтейнера, что компрессоры Scrool мощнее чем Carrier и Copeland, но не ремонтопригодны. А так-же на финишную подготовку рефконтейнера уходит минимум 2 часа, это надо знать если Вы хотите уехать вместе с реф контейнером в день оплаты.

ООО “РЕФКОНТЕЙНЕР” открывает новые представительства в Краснодарском Крае и Красноярске. Мы предложим Вам отличные цены и сервис. Звоните и рефконтейнеры будут у вас в кратчайшие сроки. Краснодарское представительство покроет сервисом весь Краснодарский Край. Рефконтейнеры в Сочи, Туапсе и Новороссийске. С бесплатной доставкой из Краснодара. Также в Краснодаре и в других регионах мы оказываем услуги по выкупу рефконтейнеров бывших в использовании. Куплю как рабочие так и не рабочие реф контейнеры.

В качестве дополнительного оборудования мы предлагаем Вам ПВХ завесы (термоизолирующие прозрачные шторки, в виде полос), которые позволят сэкономить электроэнергию и Подвесы для мясных туш. Так-же возможна установка дополнительных дверей, и пожарных выходов. Напомним Вам что рефконтейнер питается от сети 380 вольт и не может работать без электричества. Мы можем предложить Вам доукомплектовать Ваш рефконтейнер бензогенератором или дизельгенератором соответсвенной мощности. Бензогенераторы и дизельгенераторы могут быть как навесные (на раму контейнера) так и отдельно устанавливаемые. Сервисная служба может дообрудовать рефконтейнер подогревом сливов. Так-же мы предлагаем вам мобильные камеры шоковой заморозки (-60 С) и морозильные камеры (-40-45 С) . Камеры изготовлены на базе 20 и 40 футовых рефконтейнеров. На сегодня камера шоковой заморозки на базе рефконтейнера это не дорого, цена всего от 1 890 000 руб. При этом вы получаете мобильную шоковую камеру с полезным объемом до 42 метра кубических.

ООО “РЕФКОНТЕЙНЕР” осуществляет перевозку контейнеров рефрижераторов (в том числе и высоких контейнеров рефрижераторов НС (HiCube – повышенная кубатура)) авто транспортом в любую точку России. Умеренные цены на автоперевозку. Мы доставим Ваш контейнер рефрижератор в целости и сохранности. Тариф на перевозку 40-ка футовых рекфонтейнеров составляет 80 рублей за 1 км. С учетом конструкции и их способности сохранять температуру в контейнере без подключения, мы можем перевозить на расстояние до 2000 км. грузов (напр. мороженое, замороженое мясо, масло и.т.д.) без подключения к сети. Обращаем Ваше внимание! Контейнер рефрижератор в случае попутной загрузки будет доставлен Вам чистым и без повреждений.

ООО “РЕФКОНТЕЙНЕР” оказывает услуги по ремонту всех типов холодильных установок на с выездом к заказчику в 24 часа в Московском регионе (до 500 км. от Москвы). Вас обслуживает 2 бригады специалистов. Вы можете заключить с нами договор на обслуживание, и тогда Ваши рефрижераторные контейнеры окажутся под заботливым взглядом наших специалистов. В любое время к Вам выезжает бригада мастеров вне очереди.

ООО “РЕФКОНТЕЙНЕР “ предлагает полный спектр запчастей для рефрижераторных контейнеров , как новых так и б/у, а также замену рефустановок в сборе на устаревших моделях на свежие установки Carrier ML-2i и ML-3i или ThermoKing. Доступные цены. Гарантия на работы. Запчасти на складе только оригинальные. Так-же мы принимаем заказы на запчасти из Германии. Срок исполнения заказа 7 дней. Можем для Вас произвести перемотку электромоторов испарителя. А так-же пайку конденсаторов. Естественно перепрошивка и ремонт контроллера для любой модели рефконтейнеров.

Рефконтейнеры: назначение, устройство, виды

Морской контейнер-холодильник – многооборотная тара, состоящая из изотермического контейнера и холодильного (или отопительного) агрегата. Он предназначен для длительных перевозок и хранения грузов, требующих особых условий по температуре и влажности.

Сфера применения реф контейнеров

Транспортировка продуктов питания, многих растений, лекарств, химических препаратов требует соблюдения определенного температурного и влажностного режима в течение длительного времени. Морские перевозки осуществляются в течение недель или месяцев, а доставка груза из Владивостока в Москву на автомобиле или по железной дороге требует не менее недели. Предотвратить порчу продуктов, образование гнили и брака можно при условии использования современных рефконтейнеров, препятствующих изменению температурного фона. Мясо, рыба, фрукты и овощи в конечном пункте будут такими же свежими, как в момент погрузки.

Рефрижераторные контейнеры также часто используются торговым предприятиям на ярмарках и рынках сельскохозяйственной продукции. Разместить специальные охлаждающие витрины не всегда есть возможность, а рефрижератор – это одновременно и склад, и торговая точка, и холодильник. Выгодно это и с экономической точки зрения – сокращаются расходы приобретение и содержание дорогостоящего холодильного оборудования, найм обслуживающего персонала.

Преимущества

  • Простота в эксплуатации. Не требуется сложное оборудование, обучение персонала.
  • Возможность использовать как в минусовом диапазоне, так и в плюсовом. Это очень важно, например, для компаний, перевозящих фрукты или цветы. Минимальная доступная температура -35°C, максимальная достигает +25°C.
  • Температурный режим регулируется вручную или задается автоматически. Можно не беспокоиться о сбое в настройках или необходимости изменения показателей при потеплении или похолодании на улице.

Устройство рефрижераторного контейнера

Наружная оболочка рефконтейнера состоит из металла, прошедшего специальную антикоррозийную обработку и покрытого краской, которая обеспечивает защиту от трещин, сколов и царапин.

Внутреннее устройство состоит из корпуса и рефрижератора или дизель-генератора. Корпус контейнера в свою очередь состоит из несущего каркаса и сэндвич-панелей, в конструкцию которых входят:

  • наружная обшивка из дюралюминиевого листа;
  • утеплитель – пенополиуретанвые или пенополивинилхлоридные плиты;
  • внутренняя обшивка – лист из коррозионностойкой стали.

Двухстворчатые герметичные двери из сэндвич-панелей создают эффект термоса и препятствуют проникновению наружного тепла.

Рефрижераторные установки и дизель-генераторы могут размещаться как в пределах длины контейнера. так и снаружи. Для перевозки грузов на судах с централизованной системой охлаждения используют рефрижераторные модули со съемным холодильным агрегатом. Большая часть производимых сегодня контейнеров-рефрижераторов имеет интегрированную холодильную установку.

Виды рефконтейнеров

Рефрижераторные контейнеры (RF, RE, REF, RS) относятся к специализированным контейнерам, предназначенным для транспортировки и хранения скоропортящихся грузов.

Можно выделить несколько классификаций, где контейнеры можно разделить по производителям и согласно размерам международной меры длины, применяемой для стандартизированной тары.

Наиболее известными производителями рефконтейнеров на сегодняшний день являются:

  • Carrier Transicold Ltd. Рефрижераторы отличаются компактностью, надежностью, бесшумностью, энергоэкономичностью и безопасностью для окружающей среды. Некоторые модели, например, Carrier ML-2 оборудована умной электроникой, способной на самодиагностику остальных узлов и агрегатов.

  • Thermoking Corporation. Установки данного бренда пользуются популярностью у российских потребителей благодаря своему качеству и умеренной стоимости. Рефрижераторные контейнеры Thermo King комплектуются как полугерметичными трехцилиндровыми компрессорами типа Copeland, так и сальниковыми четырехцилиндровыми компрессорами Thermo King RX-430, RX-426.

  • Sabroe Reefer Cool. Рефрижераторы данной марки отличаются мощным электронным блоком управления, способным на самодиагностику. Кольцевой конденсатор позволяет эффективно работать даже при высоких температурах снаружи. Среди недостатков можно выделить высокую стоимость и недостаточную защищенность электроники от колебаний напряжения сети.

Согласно размерам выделяют контейнеры-рефрижераторы 20, 40 и 45 футов, технические характеристики которых отражены в таблице ниже.

Устройство рефконтейнера

Принцип работы и основные элементы

Рефрижераторный контейнер, это, в первую очередь, транспортная тара, но в России часто используются, как стационарные холодильные камеры.

Рефконтейнер можно перевозить на авто, по железной дороге и на морских судах.

Контейнер рефрижератор состоит из 2-х основных частей: корпуса и холодильной установки.

Корпус

Корпуса рефконтейнера могут иметь разные габариты: 10 футов, 20 футов, 40 футов и 45 футов. Об особенностях данных размеров вы можете почитать в нашей статье Габариты и размеры рефконтейнера

Важно понимать, что структура корпуса может сильно отличаться,
исходя из габаритов рефрижераторного контейнера, производителя и года выпуска.

Из чего сделан корпус.

Для примера возьмем самый популярный габарит — 40 футов.
Корпус контейнера состоит из несущего каркаса (вертикальные и горизонтальные угловые балки) по углам которых расположены фитинги (проушины для погрузки и разгрузки контейнера) и поперечные балки пола.

Стены

Стена рефрижераторного контейнера — сэндвич из пенополиуретановых панелей (имеет толщину 100 мм) с внешним покрытием из нержавеющей стали толщиной 2-3 мм (с 2000 года) или «клепочные» алюминий (до 2000 года). Внутреннее покрытие также состоит из нержавеющей стали (блестящие стены) или из алюминия (стены белого цвета), толщиной — 1 мм.

Внутренние бордюры. Их еще называют усиленные борта. В некоторых корпусах рефконтейнеров сделали по заказу морской линии.
Они предназначены, что избежать «вздутия» стен корпуса. Это происходит, когда загруженный рефконтейнер ставят на землю. В результате давления груза корпус раздувает.
Если вы будите использовать рефрижератор, как стационарный холодильник и не будете его перемещать груженым, то особых плюсов этой модификации не увидите.

На поперечные балки несущего каркаса установлен металлический лист толщиной 0.6 см. Далее идет пена толщиной 10 см. Фанера 3 см. И прочный Т-образный алюминиевый профиль, способный легко выдержать регулярно работающий погрузчик с товаром.

В рефконтейнере 45 футов пол имеет плоскую форму.

Потолок

Потолок – это такой же сэндвич, имеющий толщину 15 см. Используется 35-я пена. Внутренняя поверхность — это алюминий (белый цвет) или нержавеющая сталь (блестящий потолок). С наружи изготовлен из нержавеющей стали.

Двери

Двери изготавливается из таких же многослойных панелей, как стены и потолок корпуса. Створки распахиваются на угол 270°, что обеспечивает удобную загрузку и выгрузку продукции.
Толщина сэндвича 10 см. Используется 50-я пена. Внутренняя сторона изготовлена из нержавеющей стали. Наружная сторона чаще изготовлена из алюминия.
Реже из нержавеющей стали.
С торца дверей идет уплотнительная резина.
Также, двери оборудованы специальными задвижками-запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек рефрижератора.

Двери рефрижераторного контейнера одна из важнейших его частей. Крайне важно следить за сохранением дверей и резинок. Количество профилей несколько сотен, что делает практически невозможным замену. Ремонт этого элемента крайне трудный.
Очень полезно посмотреть наше видео о том, как за ними ухаживать

Дополнительные элементы.

Подвесные пути (крюки) для мясных тушь.

Данное дополнение изготавливается отдельно.
В заводском варианте его нет.

ПВХ завесы на двери.

Приобретаются отдельно. Крайне рекомендуем купить, т.к они позволяют избежать резкого перепада температур (внутренней и внешней), если вы активно загружаете или выгружаете товар в контейнер.
Приобрести у нас вы можете, перейдя по этой ссылке

Холодильная установка

Холодильная установка рефрижераторного контейнера представляет собой «кассету»-блок в которой установлена электроника и агрегаты.

Состав и характеристики электроники могут очень сильно отличаться в зависимости об бренда контейнера (Carrier Transcold, Daikin, ThermoKing, Sabroe, Seacold, Mitsubishi). Если вы хотите подробно разобраться в их отличиях, читайте статью https://ref-konteyner.ru/blog/kakie-byvayut-brendy-refkonteinerov

Самые популярные бренды, это Carrier и Thermo King.

Несмотря на то, что между производителями есть отличия, также они очень существенные между моделями этих брендов. Все подробности мы описали в этой статье https://ref-konteyner.ru/blog/modelnyi-ryad-refkonteinerov-carrier

В дальнейшем, в этой статье, мы будем давать информацию на примере бренда Carrier и самой популярной модели в мире ThinLine, которая стабильно выпускается более 30 лет.

Основные элементы рефрижераторной установки контейнера:

  • Компрессор
  • Конденсатор
  • Вентилятор конденсатора
  • Испаритель
  • 2 вентилятора испарителя
  • Контроллер с многочисленными пускателями
  • Ресивер
  • Фильтр осушителя

Принцип работы рефконтейнера

Система рефрижераторного контейнера замкнута и герметична. Она содержит фреон, охлаждающий газ.
В данном случае R-134a.

По линии всасывания, этот газ попадает в компрессор. Компрессор нагнетает этот газ и дальше он попадает в конденсатор, где он доводится до кипения и становится более холодным. Из конденсатора газ попадает в ресивер. Ресивер имеет роль расширительного бочка. Туда скидывается лишнее давление. Далее газ проходит через фильтр осушителя, т.е газ осушается и через ТРВ подается в испаритель. Далее, вентиляторы испарителя забирают холод у испарителя, выдувая сверху вниз холодный воздух. Воздух проходит по контейнеру, циркулирует, возвращается обратно наверх и, тем самым, с каждым кругом становится более холодным. За счет этого происходит понижение температуры.

Как работает рефконтейнер в греющем режиме.

Когда контейнер работает на плюс, задействованы вентиляторы испарителя, только в данном случае они забирают теплый воздух с нагревающих элементов — тэнов.

Тэны расположены под испарителем контейнера. Контейнер забирает воздух наверху выдувает теплый воздух вниз. Тем самым происходит нагревание внутри.

Всеми процессами управляет контроллер. Контроллер открывает и закрывает клапаны, следит за датчиками, включает и выключает вентиляторы и обеспечивает непрерывную работу.

Рефрижераторный контейнер в Москве

Белгород /1
Казань /5
Москва /16
Пермь /1
Тольятти /1
Воронеж /3
Краснодар /3
Новосибирск /7
Ростов-на-Дону /2
Тула /1
Екатеринбург /1
Красноярск /3
Омск /1
Санкт-Петербург /12

Рефрижераторный контейнер 40 футов- 20 шт.

Предлагаем к приобретению холодильное оборудование рефрижераторный контейнер 40 футов- 20 шт., Аппарат скороморозильный плиточный-2шт., Комплект холодильного оборудования (плиточник с выносным .

Контейнер рефрижераторный 20 фут

Продается рефрижераторный контейнер 20 футов в полной заводской готовности с холодильным агрегатом. – Температурный режим 0..-20 С – отделка – Металл RAL 9003, усиленное половое покрытие – Компрессорно .

Реф. Контейнеры на базе BITZER

Предлагаем решения по рефрижераторному хранению на базе модернизированных морских контейнеров 40, 20, 10 футов. С холодильными установками Bitzer. Широкий диапазон температурных режимов. Внешние .

В наличии / Опт и розница

Контейнеры реф. 20, 40 фут. Пр-во Россия

Организация осуществляет поставки широкого спектра холодильного оборудования, в т.ч. рефрижераторных контейнеров 10, 20, 40 фут. Контейнеры Российского производства. Используются для заморозки .

Рефрижераторный контейнер 10 фут

Продается рефрижераторный контейнер 10 фут. в сборе с холодильным оборудованием. – Температурный режим: 0..-20 С. – Внешние габариты контейнера: 3 х 2,5 х 2,5 м – Холодопроизводительность .

В наличии / Опт и розница

Рефрижераторный контейнер 20 фут

Продается рефрижераторный контейнер 20 фут. – Внешние габариты, мм – 6000*2500*2500 – Оптимально подходит для хранения продукции при низкотемпературном режиме -18 С. – Внутри теплоизоляция .

В наличии / Опт и розница

Контейнер рефрижераторный 40 фут продаем в Москве

Продается рефрижераторный контейнер 40 фут. в полной заводской готовности, с комплектом холодильного оборудования. – Температурный режим: 0..-20 С. – Внешние габариты контейнера: 12 х 2,45 .

Аренда рефконтейнеров

Ltd “Refkont” | Москва

Предлагаем рефрижераторные контейнеры 20 и 40 футов, в аренду и на продажу. Это морозильно-нагревательные контейнеры с внутренним объемом от 30 до 70м.куб. и поддержанием температур от -30С .

В наличии / Услуга

Продажа рефконтейнеров

Продаем рефконтейнеры Carrier, ThermoKing новые и б/у. 20″ и 40″ Все рефконтейнеры на гарантии и готовы к эксплуатации. Рефрижераторные контейнеры возможно использовать как для перевозок .

Конденсатор для рефконтейнера Carrier

Предлагаем короткий конденсатор / для холодильной установки, работающей на компрессоре Scroll / рефрижераторного контейнера Carrier, б/у, гарантия 6 месяцев. Чистый вес: 24 кг. Доставим любые .

Конденсатор бу для рефконтейнера Carrier

Конденсатор (69NT43-202-20) для холодильной установки рефрижераторного контейнера Carrier, бу, гарантия 6 месяцев. Чистый вес: 17 кг. Доставим любые запасные части на заказ из Гамбурга в Московскую .

Рефрижераторные контейнеры 40 футов (High Cube)

Продажа Рефрижераторных контейнеров 40 футов (HQ). Контейнеры 2003 – 2009 г.в. в отличном техническом и внешнем состоянии. ХОУ Carrier и Thermo King. Контейнеры импортные и не были в эксплуатации .

В наличии / Опт и розница

Контейнеры всех модификаций

Реализуем контейнеры всех модификаций. Контейнеры крупнотоннажные сухогрузные 20/40/45 футов, Рефрижераторные, Танк-Контейнеры. Всегда в наличии, как мало б/у в хорошем состоянии, так и новые .

В наличии / Опт и розница

Рефрижераторные контейнеры 20 футов

Реализуем 20 футовые Рефрижераторные контейнеры. 2011-2015 г.в. ХОУ Carrier и Thermo King. Состояние – Новые. Продажа в городах – Санкт Петербург и Москва. (Контейнер оснащается нагревательной .

В наличии / Опт и розница

Рефрижераторные контейнера 40 футов продаем

Контейнер 40 футов рефконтейнер применяется при морских контейнерных перевозках для скоропортящихся грузов. Сходен во всех отношениях с контейнером общего назначения, за исключением того, что .

Рефконтейнеры продаем в Воронеже

1. Продажа рефрижераторных контейнеров всех типов размеров и моделей; 2. Ремонт и обслуживание рефрижераторных контейнеров; 3. Продажа зап.частей для рефрижераторных контейнеров; 4. Помогаем .

Продаем рефрижераторный контейнер

Рефконтейнеры полезны тем, что поддерживают установленную Вами температуру, которая может варьироваться от +25 до -25 градусов по Цельсию. Это позволяет Вам хранить и перевозить скоропортящиеся .

Морозильный контейнер сорока футовый рефрижераторный б/у

СТС ГК ООО | Доставка в Москву

Металлический контейнер морозильный рефрижераторный в хорошем б/у состоянии. Сорока футовый. Емкость металлическая, емкость эмалированная, емкость под воду, емкость под септик, емкость для .

В наличии / Опт и розница

Рефрижераторные контейнеры

ПРЕДЛАГАЕМ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ: РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ (РЕФКОНТЕЙНЕРЫ) CARRIER 69-NT-MICROLINK-20 ФУТОВ – ПО ОПТОВЫМ ЦЕНАМ В НАЛИЧИИ НА НАШЕМ ТЕРМИНАЛЕ – В ШИРОКОМ ВЫБОРЕ ГОДА ВЫПУСКА.(включая .

Рефконтейнер продаем

Прогресс | Доставка в Москву

Реализуем рефконтейнеры 40 ф. бу 91-93 гг. выпуска, установка работающая, Габаритные размеры 12,2 мх2,44 мх2,6 м, состояние хорошее. Идеально подходят для хранения ,перевозки,продажи продуктов .

В наличии / Опт и розница

Продается рефрижераторный контейнер

Sellfut | Доставка в Москву

Герметичный вакуум рефконтейнера пользуется большой популярностью при перевозках продуктов, скоропортящихся товаров народного потребления. Также послужит отличным складом для хранения. Позвоните .

Рефрижераторные контейнеры

рефрижераторные контейнеры всех типов – прямой поставщик из Европы, любые запчасти. Все контейнеры в отличном техническом состоянии. В наличии также морские контейнеры 20фут и 40фут в Европе, .

Контейнеры 3, 5, 20, 40-тонные продаём, покупаем, доставляем.

Продам Контейнеры: 3-тонные – 20 000 руб., 5-тонные – 35 000 руб., 20-тонные от 80 000 руб., 40-тонные от 130 000 руб, Рефконтейнеры 40 футовые от 400 000 руб, 20 футовые новые от 165 000 – .

В наличии / Опт и розница

Рефконтейнер 40 футов Carrier (2005г.)

Рефрижераторные контейнеры с лёгкостью вмещают в себя временно или на длительный срок продукцию, требующую соблюдения температурного режима. Он может использоваться, как для транспортировки, .

В наличии / Розница

Продам Заднюю стенку для 40-футового рефконтейнера

Термосиб | Доставка в Москву

Продаем рабочие задние стенки в сборе от рефрижераторных 40-футовых контейнеров. Если у вас сломался агрегат, то замена задней стенки решает вашу проблему. В наличии есть Carrier 2001-2002 года. Простейшая .

В наличии / Розница

Рефконтейнер 40 футов Carrier 2007/2008 года

“Айконт-Трейд” ООО | Доставка в Москву

Без пробега по РФ. — Мы собственники контейнеров. — Прямой импортер из Голандии. — В наличии и под заказ, Рефконтейнеры 10,20,40,45 футов, Carrier и Thermo King с 2000 по 2019 г.в. А так-же .

Что такое рефконтейнер?

Контейнер-рефрижератор – оборудование, предназначенное для транспортировки грузов, чувствительных к температурному режиму. Используется для перевозки мясной, масложировой, рыбной продукции, колбасных и кондитерских изделий, молока, вина, пива, цветочной срезки, косметики.

Наиболее распространенные типы рефрижераторных контейнеров: изделия длиной 20, 40 и 45 футов. Среди холодильных агрегатов популярны марки Thermo King, Carrier Transcold, Daikin. Оборудование для перевозки термозависимых грузов состоит из двух конструкционных блоков: корпуса и холодильного агрегата.

Устройство корпуса рефконтейнера

  • Несущий каркас.
  • Стенки и двери из сэндвич-панелей. Наружный слой изготавливается из легкого дюралюминия толщиной 2 мм или профилированной оцинкованной стали толщиной 1,5-2,0 мм. Промежуточный утеплительный пенополиуретановый слой имеет толщину не менее 100 мм. Изнутри сэндвич-панель облицовывается профилированным листом 0,6 мм из пищевой коррозионностойкой стали. Двери оборудованы запорами, обеспечивающими герметичность внутреннего пространства.
  • Для пола также используются сэндвич-панели, только толщина пенополиуретанового слоя составляет 120 мм.

Для размещения груза используют поддоны, между ними и полом предусматривается свободное пространство, необходимое для свободной циркуляции воздуха. Между грузом и потолком также должно оставаться расстояние не менее 12 см, контролировать которое помогают специальные метки на стенах.

Какие задачи решает оборудование рефрижераторного агрегата?

В торце корпуса размещается агрегат, предназначенный для поддержания необходимой температуры в рефконтейнере – от -25°C до +25°C. Примерно в 85% случаев используют фреоновые установки, как наиболее универсальные и экономичные. Для заправки холодильных установок используют щадящие по отношению к озоновому слою современные хладагенты. Жидкоазотные агрегаты и работающие на сухом льду используются редко.

Руководит агрегатом электронный блок управления, обеспечивающий:

  • установку требуемых температуры и влажности в отсеке с грузом и поддержание их на этом уровне;
  • установку периодичности цикла оттаивания;
  • контроль работы рефустановки и фиксацию сбоев.

Электроника рефрижераторного агрегата контролирует не только режим температуры и влажности, но и скорость циркуляции воздушного потока. Пишущие датчики позволяют определить точное время, в течение которого были нарушены требуемые параметры температуры и/или влажности. Данные хранятся в цифровой форме, для оценки выводятся на внешний дисплей.

Технические характеристики рефконтейнеров

Термоконтейнеры, используемые на судах или стационарных складах, подключаются к централизованной трехфазной электросети напряжением 380-460В и частотой 50-60 Гц 5-ти штырьковой вилкой. Если на судне система электропитания не достаточно мощная для работы всех рефконтейнеров, то часть из них подсоединяется к внешним дизель-генераторам, расположенным на верхней палубе и имеющим габариты 20-ти футовой тары. Во время транспортировки контейнера на железнодорожном или автомобильном транспорте агрегат подключают к дизель-генератору, встроенному в холодильную установку или представляющему собой отдельный навесной блок. В большинстве случаев для запуска рефконтейнера потребуется дизель-генератор мощностью 11 кВт, но лучше в каждом случае получать дополнительные рекомендации специалистов.

Холодильно-отопительные агрегаты выпускают трех видов:

  • все элементы – компрессор, конденсатор, воздухоохладитель и дизель-генератор – смонтированы в одном блоке;
  • отдельный воздухоохладитель, все остальные элементы – в одном блоке;
  • холодильно-отопительный агрегат и дизель-установка располагаются раздельно.

Благодаря наличию автоматических приборов защиты и дублированию некоторых систем, контейнеры-холодильники могут работать один-два месяца без обслуживания.

Схема работы рефконтейнера

Ребристые испарители располагаются в теплоизолированном пространстве. Хладагент в испаритель поступает через терморегулирующий вентиль с распределительным устройством. Для оттаивания испарителей используют электронагреватели.

Теплый воздух в большинстве случаев забирается в нижней части тары, проходит через теплообменник и, набрав нужную температуру, возвращается в контейнер через отверстие в подвесном потолке или торцевой стенке или через металлические, пластмассовые, резинотканевые воздуховоды. Принудительная вентиляция происходит с помощью осевых вентиляторов. Такое движение воздуха обеспечивает охлаждение или нагрев внутреннего пространства тары. Некоторые – самые современные (и самые дорогостоящие) – охлаждающие системы включаются только тогда, когда вентиляция не справляется с отводом тепла.

Габариты, объем и масса рефрижераторных контейнеров различных типов

Купить морской контейнер рефрижератор 20, 40, 10 футовый/ Рефконтейнер (рефрижераторный контейнер)

ПромХолод-СВ Российский производитель №1 рефрижераторных контейнеров (реф контейнер),

выпускающий серийную линейку рефрижераторов предлагает модельный ряд рефконтейнеров собственного производства включающую:

Холодильный (морозильный) рефконтейнер (refcontainer) российского производства успешно опережает рефрижераторные контейнера Китайского изготовления по соотношению цена-качество т.к. при сборке нашего оборудования применяются исключительно надёжные и проверенные в ходе многолетней эксплуатации комплектующие европейского производства: немецкие и итальянские компрессора, итальянские немецкие и российские ВОПы, чешские, немецкие и отечественные конденсаторы, итальянские электронные процессоры и датская и немецкая автоматика.

Стоимость нового рефконтейнера (refrigerated container) зарубежных производителей, сильно зависит от таможенных сборов.

Поэтому, рефконтейнер купить новый возможно только со значительной переплатой, тк таможенная наценка (таможня) к рефрижераторному контейнеру составляет около четверти его стоимости!

Сегодня купить новый рефрижераторный контейнер от Российского Производителя №1 (рефконтейнеры 40 футов, рефконтейнеры 20 футов. рефконтейнер 10 футов, реф контейнер шоковой заморозки) можно в Москве, обезопасив себя от непредвиденных поломок и поиска запасных частей для бу моделей таких зарубежных производителей как (Daikin, Carrier (карриер), Termo King (термо кинг)).

Использование рефустановок работающих в широком диапазоне +25.-25 С зачастую нецелесообразно и в итоге невыгодно для конечного потребителя т.к. он переплачивает за дорогостоящее оборудование (стоимость такого рефконтейнера 2000-2001 года может доходить до 5500-6000 евро!), которое не будет использовать в полном диапазоне (в основном эксплуатируются данные рефконтейнеры 40 футов и 20 футов не для дальних перевозок, а для местного складирования и термической обработки продукции на местах).

Как показывает многолетний опыт нашей компании, рефконтейнеры используются для среднетемпературного (+10 -10 C) хранения: мясной, молочной продукции, а также сохранности фруктов и овощей, или для низкотемпературного (-15 -25 C) уже замороженных: рыбы, курицы, свинины, говядины, баранины, грибов, ягод и т.д используя их как морозильные камеры. .

Некоторые покупатели пытаются использовать контейнер рефрижератор 40 футов и рефрижераторный контейнер 20 футов для шоковой заморозки, предполагая, что заявленный производителем низкотемпературный режим -25 С позволит им сохранить качество продукта при заморозке, но в реальных условиях это трудно достижимо т.к. основная задача зарубежных рефконтейнеров именно хранение, а не заморозка, в результате продукт теряет свои вкусовые качества и внешний вид после размораживания т.к. температурный режим не соответствует технологическим требованиям.

По многолетнему опыту обслуживания, однозначно можно говорить об уменьшении холодопроизводительности штатных компрессоров (в среднем на 10-15 %)

В свою очередь мы как Российский производитель контейнеров шоковой заморозки (реф контейнер шокер) предлагаем нашим заказчикам выбрать из серийной линейки и купить

морозильный контейнер шоковой заморозки (шоковая заморозка контейнер) для: рыбы, мяса птицы, свинины, говядины, баранины, конины, грибов, ягод и так далее.

Другим весомым аргументом в пользу нашего предложения является то, что в основном на российском рынке предлагаются БУ реф контейнеры (ref container) carrier (Карриер) и Termoking (термокинг) американского производства, которые часто проходят “предпродажную подготовку” местными умельцами, с целью показать клиенту его работоспособность на короткое время (1-2 месяца) и в случае выхода его из строя Вы рискуете столкнуться с проблемой запчастей и вообще качественного ремонта, что может повлечь существенные убытки, когда речь идёт о сохранении скоропортящихся и дорогостоящих продуктов.

Дополнительной проблемой данного сектора услуг является то, что за приемлемые деньги (300-400 тыс. рублей) среднестатистический покупатель может купить рефконтейнер 20″, 40″, 45. тонн/футов 12-15 летнего возраста и большинство продавцов не дают на свой товар гарантию больше 1-2 месяцев!

Основными недостатками для рефконтейнеров бу, бывших в длительном употреблении являются:

  1. Изношенные конденсаторы (при визуальном осмотре видно осыпание ламелей, при соприкосновении крошится)
  2. Состояние резиновых уплотнителей дверей (не должны быть перетёрты, надорваны или видны просветы между уплотнителями и т.д.)
  3. Затруднительное открывание-закрывание дверей (в результате повреждений: петель, замков, перекосов дверного полотна)
  4. Компрессор может иметь масляные подтёки или свежевыкрашен (указывает на его перегревы в ходе эксплуатации).
  5. Сквозные заплатки на корпусе: возможна негерметичность и образование “мостика холода”
  6. Электронный процессор менялся (в случае неправильного подбора может регулярно выдавать ошибки и останавливать работу реф-установки)

Как было сказано выше, производительность компрессоров с такой выработкой отличается от первоначально заявленной т.к. большинство рефрижераторных контейнеров попадает на рынок после многолетней, интенсивной эксплуатации в морских (рефрижератор морской 40, 20 футов) и железнодорожных перевозках.

Наша компания предлагает решения по реф контейнерному хранению на базе модернизированных морских сухогрузов, которые могут быть укомплектованы качественным холодильным оборудованием европейского производства, с рабочей температурой необходимой Заказчику, с установкой нового и тестированного Б/У холодильного оборудования на комплектующих таких производителей как: Copeland (Германия), Frascold (Италия), Dorin (Германия), Danffos (Дания), Bitzer (Германия).

Мы предлагаем нашим Заказчикам решение любой задачи связанной с хранением продукции, как в охлаждённом виде так и в замороженном. Также готовы Вам предложить морской контейнер шоковой заморозки укомплектованный высокопроизводительным оборудованием для заморозки продуктов питания с использованием температурных режимов от -25 до -55 С. Камера шоковой заморозки из морского контейнера, может стать эффективным решением производственных задач для заготовителей (мяса, рыбы, грибов, дикорастущих ягод) осуществляющих промысел в отдалённых уголках.

Получить расчёт, узнать стоимость рефконтейнера под нестандартную производительность или комплектацию (рефрижераторный контейнер и его технические характеристики) возможно после предоставления тех. задания, или самостоятельно подобрать комплектацию к рефконтейнеру из стандартной линейки (нового или БУ) у нас на сайте.

“ПромХолод-СВ” – российский производитель рефрижераторных контейнеров №1-Уникальное предложение!

Гарантия на рефрижераторные контейнеры в БУ комплектации: от 6 до 12 мес. (45-65 % комплектующих НОВЫЕ!)

Купить морской контейнер рефрижератор: 10, 20, 40 футовый от Производителя, (рефконтейнер-рефрижераторный контейнер) новый, можно с гарантией до 3 лет .

в ситуации нехватки средств на покупку, выходом для многих потенциальных клиентов является услуга ПромХолод-СВ: выгодная аренда рефконтейнера (Москва и Подмосковье).

В случае поиска Заказчиком помещения в Москве или Подмосковье, под холодильный склад, аренда рефрижераторного контейнера может стать более выгодной услугой чем покупка рефконтейнера нового или даже БУ т.к. его стоимость может лечь значительным бременем на развивающуюся компанию.

ПромХолод-СВ, имея ремонтную базу и отлаженное производство, рефрижераторный контейнер (новый или БУ) снять-сдать в аренду, поможет на выгодных условиях!

Модульная холодильная станция:

предназначена для заготовки и переработки сырья, изготовлена на базе морского контейнера (морских контейнеров), включающая морозильный рефконтейнер для шоковой заморозки на базе винтовых компрессоров Bitzer (Германия) -42 С (в холодильной камере), 40-футовый рефрижераторный контейнер для предварительного охлаждения и фасовки сырья (+5-5 С), и рефконтейнер для низкотемпературного хранения замороженной продукции (-18 С). Данная модульная холодильная станция полностью автономна (имеет смежные-изолированные переходы) что полностью соответствует технологическим требованием по поддержанию необходимого температурного режима во время переработки и замораживания продукции (требуется только подвод электричества)

Читайте также:  Как отрегулировать бензопилу
Ссылка на основную публикацию